Методика работы

Фазы внедрения CRM

Проект внедрения состоит из нескольких фаз. В рамках фазы Анализа готовится Документ Функциональных Требований, который является основанием для проектного плана, определяет общий объем работ и бюджет на внедрение.

Фаза Анализа

Результатом является подготовка Документа Функциональных Требований. Работа состоит из набора интервью с проектной командой, сбора необходимой информации.

Приобретение лицензий

Лицензия на программное обеспечение: облачная версия (AmoCRM, Битрикс24) или коробочная версия (Битрикс24). При покупке или продлении лицензии в подарок получаете часы технической поддержки.

Фаза настройки и интеграции

Основные работы по настройке системы, интеграция с Телефонией, системами управления сайтами, 1С, МойСклад и пр. А так же миграция данных из унаследованных систем.

Фаза обучения

Проведение обучения для руководителей и сотрудников очно и онлайн (вебинары, Zoom-сессии), написание регламентов работы, внесение изменений в настройки после периода адаптации.

Фаза постановки аналитики

После начала работы формулируются требования к отчетности и вносятся необходимые изменения для подготовки аналитики.

Техническая поддержка

По окончании проекта необходима помощь в поддержании системы - ответы на возникающие вопросы, обращения в тех.поддержку поставщика системы, внесение изменений в требования.

Услуги СМБ Консалтинг

Компания СМБ Консалтинг предлагает платные услуги: онлайн курсы обучения, персональные консультации, услуги по технической поддержке. Можно оплатить онлайн прямо на сайте.

Бесплатный аудит используемой CRM

Не во всех компания удается успешно внедрить CRM. Менеджеры не ведут сделки должным образом, входящие заявки теряются и не фиксируются автоматически, нет системного подхода в работе с новыми клиентами — это не полный перечень проблемных ситуаций. Что сделать, чтобы исправить ситуацию? Как организовать работу с CRM, чтобы это приносило максимальную пользу? Аудит позволит выявить области для улучшения: на что необходимо обратить внимание, как исправить ситуацию, если CRM не работает как нужно.

Курс обучения Школа AmoСRM CRM для руководителя

Курс дает возможность перед запуском проекта внедрения разобрать все необходимые аспекты использования системы AmoCRM, учесть потенциальные сложности, сфокусироваться на приоритетных элементах важных для компании.

Курс обучения Школа Битрикс24 CRM для руководителя

Курс дает возможность перед запуском проекта внедрения разобрать все необходимые аспекты использования системы Битрикс24, учесть потенциальные сложности, сфокусироваться на приоритетных элементах важных для компании.

Проект внедрения CRM

Включает подготовку требований, настройки/интеграция, миграцию данных, внедрение аналитики, обучение и подготовку регламентов.

Лицензии AmoCRM

Для использования системы необходимо приобретение лицензий. Стоимость определяется по пользователям, минимальный объем - 6 месяцев. Есть несколько тарифных планов. Предоставляются скидки при покупке на больший срок. Так же нашим клиентам дается в подарок 1 месяц лицензий и часы технической поддержки.

Лицензии Битрикс24

Для использования системы необходимо приобретение лицензий. Есть несколько тарифных планов на 2, 6, 24, 50 и более пользователей. Предоставляются скидки при покупке на срок от 6 мес. Так же нашим клиентам даются в подарок часы технической поддержки.

Техническая поддержка CRM

В услугу технической поддержки входит: ответы на вопросы по настройке системы,включая обращения в тех.поддержку компании CRM-системы, решение проблемных ситуаций с работой системы не требующих услуг программирования, решение вопросов по настройке сопутствующих сервисов (Телефонии, Call-системы трекинга, сквозной аналитики,sms-системы рассылок, почтовых рассылок и пр.), администрирование портала (включение пользователей, настройка прав доступа, настройка роботов и пр.)

Получи консультацию бесплатно

Ответим на вопросы, сделаем оценку проекта внедрения, предложим простые варианты запуска проекта.

CRM-форма появится здесь
Адрес Москва, ул.Бутырская 62
поздравления

Подписка на рассылку СМБ Консалтинг о CRM