Бизнес результаты
Особенность CRM для ИТ бизнеса
простыми словами
- Лучшие практики процессов международных ИТ-корпораций
- Дает полное управление процессами в цифрах - кто, сколько и что делает
- Учет продление лицензий, договоров тех.поддержки
- Практика управления продажами ИТ-систем, методика прогноза продаж (Forecast)
- Все процессы под контролем, прозрачная картина работы сотрудников, вся информация в одном месте
- Снижается влияние человеческого фактора, проводим обучение и подготовку регламентов для сотрудников
- Предотвращается кража наработанной клиентской базы, передача заявок "на лево"
- Предохраняет от "слива" рекламного бюджета: количество и источники лидов видны "как на ладони"
Система используется для разных видов ИТ бизнеса

Вендор Программного обеспечения

вендор облачных
b2B сервисов

Проекты внедрения

Обучение и поддержка
основано на опыте проектов
Битрикс24 CRM
Процессы ИТ компании,
реализованные в CRM
- учет регистраций лидов из цифровых каналов
- учет регистраций с мероприятий, проверка на дублирование
- процесс первичной квалификации (новые клиенты)
- основной процесс продаж
- продажа дополнительных продуктов
- процесс активации сервисов
- учет продлений (лицензий, договоров поддержки, премиум поддержки и пр.)
- первичная работа с партнерами (онбординг партнеров)
- учет договоров, тарифов, проектов, продуктов и пр.
Битрикс24 CRM
Возможности CRM системы




АУДИТ Битрикс24 CRM
Что дает
внедрение CRM

рост выручки за счет:
- Увеличения числа новых клиентов
- Увеличения повторных продаж
- Снижения потерь заявок
- Увеличения конверсии в продажу
- Повышения удовлетворенности клиентов, роста числа рекомендаций по "сарафану"

Снижение затрат за счет:
- Снижения числа рутинных операций
- Сокращения цикла сделки
- Контроля выездных сотрудников (замеры, доставка, сборка и пр.)
- Учета рекламаций

Уменьшение рисков за счет:
- Снижение риска воровства клиентской базы и заявок
- Повышения контроля над продажами
- Сохранения конфиденциальности данных
Битрикс24 CRM для ИТ-компаний
примеры проектов

Провайдер облачного сервиса для получения оплаты
Компания предоставляет облачные решения для эффективного управления процессом получения оплаты. Компании-партнеры могут использовать сервис для обслуживания своих клиентов. Для роста бизнеса необходимо привлекать больше потенциальных партнеров, подписывать с ними договор на обслуживание, назначать соответствующий тариф, подключать их к сервису.
Задача: Вести тщательный учет всех компаний-партнеров, а также отслеживать как новых, так и уже подключенных партнеров. Это необходимо, чтобы своевременно реагировать на изменения, поддерживать высокий уровень обслуживания.
Решение: Для оптимизации этих процессов используется Битрикс24 CRM. В системе настроено несколько воронок продаж, которые помогают учитывать новых партнеров, управлять их подключением, вносить изменения и добавлять новые услуги в договорах. Также осуществляется мониторинг тарифов и их изменений, что позволяет гибко адаптироваться к потребностям партнеров и обеспечивать им наилучшие условия сотрудничества.

Поставщик решений Бизнес-аналитики и машинного обучения
Компания специализируется на предоставлении передовых решений в области бизнес-аналитики (BI) и машинного обучения (ML). Основной фокус направлен на работу с крупными корпоративными клиентами, что подразумевает сложные и длительные циклы сделок. Процесс продажи включает в себя несколько ключевых этапов: привлечение потенциальных клиентов через участие в специализированных мероприятиях и конференциях, активное участие в тендерах для получения контрактов, а также проведение пилотных проектов для демонстрации возможностей и эффективности предлагаемых решений.
Задача: Важно обеспечить тщательный учет всех сделок с клиентами, начиная от первого контакта и заканчивая успешным завершением сделки.
Решение: Для достижения этой цели компания внедрила систему Битрикс24, которая позволяет эффективно управлять клиентскими данными. Система обеспечивает учет всех подключений клиентов, а также отслеживание продлений контрактов, что позволяет поддерживать долгосрочные отношения с клиентами и своевременно реагировать на их потребности.

Онлайн-портал с монетизацией через продажу рекламы
Компания управляет индустриальным порталом, предоставляющим информационную поддержку отрасли. Она организует мероприятия, такие как ежегодные награждения лидеров и выбор топ-компаний. Монетизация осуществляется через продажу рекламы на портале, спонсорские пакеты для мероприятий и подписку на отраслевой дайджест.
Задача: Обеспечить процессы продажи рекламы, спонсорских пакетов и подписок, поддерживать отношения с клиентами и учитывать продления при продаже рекламы.
Решение: В системе Битрикс24 реализованы воронки продаж для учета обзвона и рассылок потенциальным и существующим рекламодателям. Подключены все необходимые каналы коммуникации — почта, телефон, мессенджеры и рассылки.

Поставщик решения облачного и коробочного решения для тестирования ПО
ИТ-компания предоставляет доступ к собственному продукту — инструменту для комплексного тестирования программного обеспечения, который поддерживает весь жизненный цикл тестирования как для ручных, так и для автоматизированных тестов. Организация предлагает лицензии на использование сервиса в облачном и коробочном вариантах, предоставляет триальный период.
Задача: учет процесса продажи сервиса, а также учет проданных и триальных лицензий, договоров на продление лицензий и техническую поддержку.
Решение: для управления процессами работы с клиентами, выдачи коммерческих и триальных лицензий, учета лицензионных ключей и договоров используется система Битрикс24 CRM.
О компании
Почему СМБ Консалтинг?
- 70 проектов внедрения CRM - B2B услуги, продажа товаров в B2B, продажа услуг в B2C для премиальных клиентов
- Специализируемся на отделах продаж от 2 до 200 менеджеров
- В проекте выполняем работу по подготовке детальных требований перед внедрением
- Мы не делаем проекты в индустриях, где мы не являемся экспертами
- Частью проекта является подготовка регламентов, обучение сотрудников, подготовка видеоинструкций.
- Мы выполняем обучение руководителей перед внедрением и сотрудников
- Мы оказываем техническую поддержку клиентов
- Видеоотзывы от наших клиентов
Бесплатно
Оставь заявку
на показ демо системы
О компании |
Курсы |
Битрикс24 |
amoCRM |
План мероприятий | |||
Школа Битрикс24 | |||
|
|||
1С- Битрикс |
Отраслевые CRM |
||
Книга |
|||
|
|
||
|
|
ОГРНИП315774600329024