Дарим подарки за рекомендации!

Благодарность не на словах

Посоветуйте нас тем, кому нужна или у кого уже есть система AmoCRM или Битрикс24
Отправить нам контакты клиента
Прямая речь

О благодарности

Не в нашей национальной традиции требовать что-то за добро. Но в нашей традиции дарить подарки. Иногда люди стесняются, рекомендуют нас и ничего не просят взамен. Но, мы не хотим быть неблагодарными. Мы очень ценим ваши рекомендации, и хотим быть признательны. Клиенты нам платят деньги. И у нас есть возможность сделать, пусть небольшой, но подарок за то, что вы делаете для нас.  

Помочь тому, кому это требуется, так просто. Часто новые клиенты приходят к нам потому, что им это посоветовали общие знакомые. Нам нужны и важны новые клиенты. Мы очень рады, когда так происходит. Дать рекомендации, значит дать сэкономить деньги, время и другие ресурсы, снизить количество рекламы и пустых действий, уберечь от убыточного/провального договора. Это делает нас всех более эффективными. 

Алексей Чурин, основатель СМБ Консалтинг

Не в нашей национальной традиции требовать что-то за добро. Но в нашей традиции дарить подарки. Иногда люди стесняются, рекомендуют нас и ничего не просят взамен. Но, мы не хотим быть неблагодарными. Мы очень ценим ваши рекомендации, и хотим быть признательны. Клиенты нам платят деньги. И у нас есть возможность сделать, пусть небольшой, но подарок за то, что вы делаете для нас.  

Помочь тому, кому это требуется, так просто. Часто новые клиенты приходят к нам потому, что им это посоветовали общие знакомые. Нам нужны и важны новые клиенты. Мы очень рады, когда так происходит. Дать рекомендации, значит дать сэкономить деньги, время и другие ресурсы, снизить количество рекламы и пустых действий, уберечь от убыточного/провального договора. Это делает нас всех более эффективными. 

Алексей Чурин, 

основатель СМБ Консалтинг

В какой ситуации

Кто нас рекомендует?

Тот кто уже воспользовался нашими услугами. Руководители тех организаций, где мы делали внедрение, а так же те, кто лидировал проект запуска CRM или является ключевым экспертом заказчика. Не редки ситуации, когда мы делаем внедрение для того, кто работал в нескольких компаниях и привлекал нас к проекту. Или тот, кто работал в нашей команде — как подрядчик, как сотрудник. Иногда другие интеграторы и агентства передают нам клиентов — если нет достаточно ресурсов, времени, компетенции или по каким-то другим причинам.

МАРКЕТИНГОВЫЕ/РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА


СТУДИИ ПО СОЗДАНИЮ САЙТОВ


УСЛУГИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ И ВНЕДРЕНИЮ 1С


БУХГАЛТЕРСКИЕ И ЮР.УСЛУГИ


КОНСУЛЬТАНТЫ


ИТ ИНТЕГРАТОРЫ


наши услуги

Как мы работаем с клиентами

У нас есть 4 основных предложения заказчикам. Практика показала, что клиенты могут воспользоваться ими в любой очередности. У всех разные ситуации. Кто-то хочет разобраться с вопросом перед тем, как начать внедрение и ему требуется обучение руководителя. Кто-то уже работает с Битрикс24 или AmoCRM, но что-то не получается, и ему просто требуется поддержка. А кто-то уже попробовал сам и понял, что ему необходим полноценный проект.

Обучение руководителей

Курс для руководителя. Чтобы разобраться как проводить внедрение

Проекты внедрения

Полный цикл внедрения от постановки задачи до обучения пользователей

Лицензии

Приобретение новых или продление тарифов, переходы между тарифами, миграция облако-коробка

Тех.поддержка

Почасовая работа специалиста. Оперативное решение проблем, текущих задач, а так же развитие проекта

Аудит CRM

Анализ текущего состояния вашей системы. Подготовка отчета с рекомендациями. 

Этапы

Как происходит рекомендация

Шаг 1.

У кого-то есть необходимость внедрить систему Битрикс24 или AmoCRM или уже запущен проект и есть сложности при внедрении.

ШАГ 2.

Вы можете посоветовать обратиться к нам, чтобы или пройти курс, или сделать проект, или просто посоветоваться.

ШАГ 3.

Вы заполняете форму на этой странице или просто в чате или по email передаете нам контакт потенциального клиента.

ШАГ 4.

Мы связываемся с ним, узнаем ситуацию, предлагаем решение вопроса.

Если клиент согласен поделиться деталями и готов к работе, то мы просим его заполнить Опросник, провести видеовстречу. Согласие на этот шаг говорит о том, что заказчик всерьез настроен на совместную работу. Мы благодарим и дарим подарок, пусть даже клиент пока ничего не купил.

ШАГ 5.

Дальше клиент либо приходит на курс, либо покупает лицензию, либо начинает проект или подписывает договор на техническую поддержку. После оплаты мы еще раз благодарим и  дарим еще подарок.

Наша благодарность за ваш вклад

Подарки

Двойная благодарность

  1. Первый подарок, когда клиент дошел до переговоров (заполнил Опросник, провел часовую видеовстречу с обсуждением) или заказал аудит CRM. Независимо от того, купит он дальше или нет.
  2. Второй подарок, при первой покупке от 4`000 руб. Размер подарка зависит от величины сделки.
Подарочная карта Ozon 500 руб.

Если после передачи контакта клиент заполнил Опросник и провел видеовстречу. Подарок дарим независимо от того, будет он дальше нашим клиентом или нет.  

Подарочная карта Ozon 1000 руб.

При оплате обучения на плановом курсе

  • "Школа AmoCRM для руководителя"
  • "Школа Битрикс24 для руководителя" 

Подарочная карта Ozon 2000 руб.

При первой оплате 

  • лицензии AmoCRM или Битрикс24 на сумму от 4`000 руб. до 20`000 руб. 
  • любого индивидуального курса

10% от суммы первого заказа

  • При оплате клиентом счета от 20`000 руб.
  • Агентское вознаграждение перечисляется безналичной оплатой по выставленному счету.
  • По желанию партнера может быть заменено на часы Технической поддержки в подарок.

Кто нас рекомендует

Наши друзья

Программа друзей

Регистрация клиента

Добавляйтесь в друзья в социальных сетях 

Публикуем 250 постов в год на разные темы: 

CRM, автоматизация бизнеса, отзывы клиентов и новости СМБ Консалтинг

наши контакты

Адрес Москва, ул.Бутырская 62

Подписка на рассылку СМБ Консалтинг о CRM