О компании
Почему СМБ Консалтинг?
- 60 проектов внедрения CRM
- Специализируемся на отделах продаж от 2 до 50 менеджеров
- В проекте выполняем работу по подготовке детальных требований перед внедрением.
- Мы делаем проекты для компаний с длинным циклом продаж.
- Мы не делаем проекты в индустриях, где мы не являемся экспертами (розница, недвижимость и некоторые другие).
- Частью проекта является подготовка регламентов, обучение сотрудников, подготовка видеоинструкций.
- Для компаний с отделом продаж 1-2 чел. мы предлагаем обучение и тех.поддержку
- Видеоотзывы от наших клиентов
что такое битрикс24?
Облачные тарифы битрикс24
Фазы внедрения CRM
Проект внедрения состоит из нескольких фаз. В рамках фазы Анализа готовится Документ Функциональных Требований, который является основанием для проектного плана, определяет общий объем работ и бюджет на внедрение.
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b3390997/landing/d87/d87eef3818ae8e7cc6bdab7d87db7d3a/DSC01047_2x_1x.jpg)
Фаза Анализа
Результатом является подготовка Документа Функциональных Требований. Работа состоит из набора интервью с проектной командой, сбора необходимой информации.
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b3390997/landing/4fa/4fa36494af68f76830054c4415172288/img1_1x.jpg)
Фаза настройки и интеграции
Основные работы по настройке системы, интеграция с Телефонией, системами управления сайтами, 1С, МойСклад и пр. А так же миграция данных из унаследованных систем.
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b3390997/landing/a16/a167c136f80bd45ecec88ca621d96d48/smbconsult_210911841_809076356443651_62027787080403063_n_2x_1x.jpg)
Фаза обучения
Проведение обучения для руководителей и сотрудников очно и по средствам вебинаров, написание регламентов работы, внесение изменений в настройки после периода адаптации.
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b3390997/landing/03c/03c13ff29823d3703b2f443d4ae33a47/analytics_2x.jpg)
Фаза постановки аналитики
После начала работы формулируются требования к отчетности и вносятся необходимые изменения для подготовки аналитики.
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b3390997/landing/933/933fe14b531abf1722a4efcf2c8f71be/itsupport_2x.jpg)
поддержка
По окончании проекта необходима помощь в поддержании системы - ответы на возникающие вопросы, обращения в тех.поддержку поставщика системы, внесение изменений в требования.
видео
Видео с курса обучения и вебинаров
говорят наши клиенты
Отзывы о проектах внедрения CRM систем
Примеры проектов Битрикс24
Клиенты СМБ Консалтинг
Получи бесплатную консультацию/
закажи выезд эксперта
Мы сможем по телефону ответить на ваши вопросы, сделать уточнения и предложить встретиться, чтобы обсудить детали, предложить варианты автоматизации вашей компании и сделать оценку проекта внедрения
О компании |
Курсы |
Битрикс24 |
amoCRM |
План мероприятий | |||
Школа Битрикс24 | |||
|
|||
1С- Битрикс |
Отраслевые CRM |
||
Книга |
|||
|
|
||
|
|
ОГРНИП315774600329024