миссия
компании

"Мы делаем предприятия малого бизнеса эффективными - для клиентов, для сотрудников, для владельцев.

Лучше работает предприятие малого бизнеса - лучший сервис получают его клиенты, лучше уровень жизни в стране!" 

что такое битрикс24?

Битрикс24.CRM

помогает продавать больше

  • подключите к CRM ваши каналы коммуникации с клиентами
  • CRM упрощает работу каждому сотруднику
  • Включите роботов и автоматизируйте продажи
  • Сегментируйте клиентов и напоминайте о себе

Битрикс24.открытые линии

помогают любить клиентов :)

  • Подключите к Битрикс24 ваши группы в соцсетях и мессенджеры
  • поставьте на сайт бесплатный онлайн-чат и обратный звонок
  • все сообщения придут к вам в Битрикс24 и сохранятся в CRM

Битрикс24.Задачи и проекты

помогают работать вместе и успевать вовремя

  • Битрикс24 поможет завершить задачу и проект точно в срок
  • Просто поставьте задачу. Себе, коллегам, подрядчикам
  • поддерживает все варианты планирования: от agile до «водопада» с зависимостями.

Битрикс24.Сайты

помогают продавать

  • Создавайте сайты и лендинги в вашем Битрикс24 в удобном конструкторе
  • Сайт не нужно специально интегрировать с CRM, он уже создан внутри CRM
  • Все контакты клиентов, которые напишут вам с сайта или позвонят, сразу заносятся в CRM и попадают в работу менеджерам

Битрикс24.Компания

помогает контролировать все процессы

  • Все для организации работы компании в цифровой среде: чат, видеозвонки, календарь, диск
  • Создайте единое информационное пространство для работы вашей компании
  • Фиксируйте начало и конец рабочего дня и учитывайте отработанное время.
  • Получайте рабочие отчеты вовремя.

Облачные тарифы битрикс24

проект+


1 190 руб.
в месяц

  • 12 бизнес-пользователей
  • 24 Гб
  • Роботы в лидах
  • 1 направление сделок
  • Без Плана Продаж
  • Без Бизнес-процессов в CRM
  • Без регулярных сделок и счетов
  • Без интеграции с 1С
  • Без IVR
  • Face-трекер (платно)
  • Без Face-карт в 1С
  • 15 000 писем в месяц
  • 2 Открытых линии
  • 5 сайтов

CRM+


2 990 руб.
в месяц

  • 6 бизнес-пользователей
  • 50 Гб
  • Роботы в лидах и сделках
  • + Направления сделок без ограничений
  • + План продаж
  • + Бизнес-процессы в CRM
  • + Регулярные счета и сделки
  • + Интеграция с 1С
  • + IVR 2 уровня
  • Face-трекер (платно)
  • + Face-карт в 1С (бесплатно)
  • 35 000 писем в месяц
  • + Открытые линии без ограничений
  • 10 сайтов

команда


5 990 руб.
в месяц

  • + Бизнес-пользователи без ограничений
  • 100 Гб
  • Роботы в лидах и сделках
  • 10 направлений сделок
  • План продаж
  • Бизнес-процессы в CRM
  • Регулярные счета и сделки
  • Интеграция с 1С
  • IVR 2 уровня
  • Face-трекер (платно)
  • Face-карт в 1С (платно)
  • 50 000 писем в месяц
  • Открытые линии без ограничений
  • 10 сайтов

компания


11 990 руб.
в месяц

  • Бизнес-пользователи без ограничений
  • + Место без ограничений
  • Роботы в лидах и сделках
  • Направления бизнеса без ограничений
  • План продаж
  • Бизнес-процессы в CRM
  • Регулярные счета и сделки
  • Интеграция с 1С
  • + IVR без ограничений
  • Face-трекер (платно)
  • Face-карт для 1С (платно)
  • 1 000 000 писем в месяц
  • Открытые линии без ограничений
  • + Сайты без ограничений

Проекты внедрения CRM 

Проект внедрения состоит из нескольких фаз. В рамках фазы Анализа готовится Документ Функциональных Требований, который является основанием для проектного плана, определяет общий объем работ и бюджет на внедрение.

Фаза Анализа

Результатом является подготовка Документа Функциональных Требований. Работа состоит из набора интервью с проектной командой, сбора необходимой информации.

Фаза настройки и интеграции

Основные работы по настройке системы, интеграция с Телефонией, системами управления сайтами, 1С, МойСклад и пр. А так же миграция данных из унаследованных систем.

Фаза обучения

Проведение обучения для руководителей и сотрудников очно и по средствам вебинаров, написание регламентов работы, внесение изменений в настройки после периода адаптации.

Фаза постановки аналитики

После начала работы формулируются требования к отчетности и вносятся необходимые изменения для подготовки аналитики.

поддержка

По окончании проекта необходима помощь в поддержании системы - ответы на возникающие вопросы, обращения в тех.поддержку поставщика системы, внесение изменений в требования. 

Семинары, вебинары, курсы

Компания СМБ Консалтинг проводит бесплатное и платное обучение по темам  автоматизации для малого бизнеса.

Семинары в ГБУ МБМ

Регулярные семинары в ГБУ МБМ на тему автоматизации малого бизнеса - выбора CRM, проектов внедрения, управленческого учета.
Проводятся в Техноград на ВДНХ и в СВАО.

обучение Битрикс24

Регулярные очный однодневный курс для предпринимателей "Школа Битрикс24". Проводятся в Москве.  

Бесплатные вебинары

Бесплатные вебинары на актуальные темы по вопросам автоматизации малого бизнеса, интеграции CRM систем, Телефонии, учетных систем и пр. 

видео

Видео с курса обучения и вебинаров

говорят наши клиенты

Отзывы о проектах внедрения CRM систем

Получи бесплатную консультацию/
закажи выезд эксперта 

Мы сможем по телефону ответить на  ваши вопросы, сделать уточнения и предложить встретиться, чтобы обсудить детали, предложить варианты автоматизации вашей компании и сделать оценку проекта внедрения

Адрес Москва, пр. Серебрякова, 14, стр.17