О компании

Почему СМБ Консалтинг?

  • 60 проектов внедрения CRM
  • Специализируемся на отделах продаж от 2 до 50 менеджеров
  • В проекте выполняем работу по подготовке детальных требований перед внедрением.
  • Мы делаем проекты для компаний с длинным циклом продаж.
  • Мы не делаем проекты в индустриях, где мы не являемся экспертами (розница, недвижимость и некоторые другие).
  • Частью проекта является подготовка регламентов, обучение сотрудников, подготовка видеоинструкций.
  • Для компаний с отделом продаж 1-2 чел. мы предлагаем обучение и тех.поддержку
  • Видеоотзывы от наших клиентов
https://www.youtube.com/playlist?list=PLnA_QCBs1E7x5IbDAKFRa_E8XUdNJBe6V

Бесплатная тех.поддержка

Закажите лицензию и получите часы тех.поддержки в подарок!

"Как не провалить внедрение CRM"

Бесплатный вебинар для тех, кто планирует запускать проект CRM

Обучение руководителей

Пройди курс обучения для руководителей до начала проекта CRM

что такое битрикс24?

Битрикс24.CRM

помогает продавать больше:

• берет под контроль все каналы коммуникаций с клиентами;
• подсказывает менеджеру, что делать;
• автоматизирует продажи;
• создаёт рассылки под разные сегменты;
• сообщает руководителю о проблеме;
• устанавливает взаимодействие с 1С.

Битрикс24.Контакт-центр

объединяет в CRM каналы коммуникаций с клиентами:

• звонки по телефону;
• письма на электронную почту;
• чат на сайте;
• сообщения на Facebook;
• заказы в Instagram;
• вопросы в ВКонтакте,
• переписка Яндекс.Чат и другие.

Вся информация сохраняется в карточках CRM

Битрикс24.Задачи и проекты

помогают работать вместе и успевать вовремя.
Если задача поставлена в Битрикс24, она будет выполнена:

• все причастные наблюдают за её выполнением и вносят свои корректировки своевременно;
• о задачах напоминают счётчики;
• она будет выведена вверх списка согласно приоритетам и срочности;
• о нарушении сроков тут же узнает постановщик;
• невыполнение отразится на коэффициенте эффективности как ответственного, так и соисполнителей.

Битрикс24.Сайты и магазины

Главная задача сайта и лендинга компании — не просто быть красивым, а приводить клиентов. Сайты в Битрикс24 создаются, чтобы продавать!
Используйте все возможности сайта и как конструктора, и как части CRM:

• бесплатный онлайн-чат
• графический редактор
• многостраничный сайт
• встроенные виджеты
• анимация блоков
• бесплатный хостинг и домен
• SEO

БИТРИКС24.офис

помогает работать вместе:

• открытые и закрытые чаты;
• общий диск;
• календарь для встреч с учётом планов участников;
• создание групп по направлениям;
• отчеты руководителю в определённое время;
• бизнес-процессы и другие инструменты для совместной работы.

Облачные тарифы битрикс24

Идет загрузка таблицы цен и тарифов Битрикс24. Пожалуйста, подождите...

Фазы внедрения CRM

Проект внедрения состоит из нескольких фаз. В рамках фазы Анализа готовится Документ Функциональных Требований, который является основанием для проектного плана, определяет общий объем работ и бюджет на внедрение.

Фаза Анализа

Результатом является подготовка Документа Функциональных Требований. Работа состоит из набора интервью с проектной командой, сбора необходимой информации.

Фаза настройки и интеграции

Основные работы по настройке системы, интеграция с Телефонией, системами управления сайтами, 1С, МойСклад и пр. А так же миграция данных из унаследованных систем.

Фаза обучения

Проведение обучения для руководителей и сотрудников очно и по средствам вебинаров, написание регламентов работы, внесение изменений в настройки после периода адаптации.

Фаза постановки аналитики

После начала работы формулируются требования к отчетности и вносятся необходимые изменения для подготовки аналитики.

поддержка

По окончании проекта необходима помощь в поддержании системы - ответы на возникающие вопросы, обращения в тех.поддержку поставщика системы, внесение изменений в требования.

видео

Видео с курса обучения и вебинаров

говорят наши клиенты

Отзывы о проектах внедрения CRM систем

Примеры проектов Битрикс24

Клиенты СМБ Консалтинг

Получи бесплатную консультацию/
закажи выезд эксперта 

Мы сможем по телефону ответить на  ваши вопросы, сделать уточнения и предложить встретиться, чтобы обсудить детали, предложить варианты автоматизации вашей компании и сделать оценку проекта внедрения

Адрес Москва, ул.Бутырская 62