Пример внедрения Битрикс24 для компании InHome
Перед компанией стояла задача организовать единое рабочее пространство для команды как для ведения клиентов и заказов, так и проектов. Выбор был сделан в пользу Битрикс24. Компанией СМБ Консалтинг был осуществлен проект внедрения: сделан анализ процессов, выделены роли, выполнена настройка системы, проведено обучение и подготовлены регламенты.
Документ требований
Перед компанией стояла задача организовать единое рабочее пространство для команды как для ведения клиентов и заказов, так и проектов. Выбор был сделан в пользу Битрикс24. Компанией СМБ Консалтинг был осуществлен проект внедрения: сделан анализ процессов, выделены роли, выполнена настройка системы, проведено обучение и подготовлены регламенты.
Задачи системы
- Создать единую клиентскую базу для всех отделов с автоматической фиксацией клиентов и истории коммуникаций, с разграничением доступа.
- Выстроить работу отдела продаж по стадиям лидов и сделок, сформировать воронки продаж.
- Организовать передачу информации о клиенте между всеми участниками в процессе осуществления сделки и контроль выполнения заказа после заключения сделки.
- Создать общее информационное пространство для директора, ведущего руководителя проекта, руководителя проекта, руководителя отдела продаж, менеджера по продажам (замерщика), прораба, дизайнера, маркетолога.
- Создать для всех участников бизнес-процессов роли и определить зоны ответственности, видимости, права доступа в CRM.
- Фиксировать все взаимодействия по сделке в одной системе.
- Автоматизировать рутинные действия, максимально исключить потери при передаче информации от исполнителя к исполнителю.
Почему Битрикс24?
Руководитель компании остановил свой выбор на системе Битрикс24, так как она полностью покрывает потребность в систематизации работы с заявками и сделками, а так же и дает возможность планировать и контролировать сроки проектов по ремонту и качество исполнения работ. Облачная версия Битрикс24 оказалась недорогим и оптимальным решением, которая дает возможность оперативно распределять и обрабатывать входящие запросы, вести учёт проектов, контролировать выполнение задач, а так же организовать работу команды. Использован тариф «Стандартный», который покрывает все необходимые потребности.
Специалисты СМБ Консалтинг выполнили следующие работы:
- Создали структуру компании и настроили роли для сотрудников и отделов с соответствующими правами доступа к CRM.
- Создали и настроили воронки и карточки для ведения сделок (заказов) «Наш дизайн», «Заключение договора», «Исполнение договора»
- Настроили процесс по обработке лидов (входящих заявок)
- Настроили роботов в CRM для создания автоматических уведомлений и задач для ответственных при переходе по стадиям.
- Подготовили регламенты для работы сотрудников, обучающие ролики, провели обучение.
Отзыв о внедрении Битрикс24 для компании InHome, ремонт квартир "под ключ" в Санкт-Петербурге
Получи консультацию бесплатно
Ответим на вопросы, сделаем оценку проекта внедрения, предложим простые варианты запуска проекта.
CRM-форма появится здесь
О компании |
Курсы |
Битрикс24 |
AmoCRM |
План мероприятий | |||
Школа Битрикс24 | |||
Школа Битрикс24 в Москве |
1С- Битрикс |
|
|
|
|||
Книга |
|
|
|
|
|
||
|
|
СМБ Консалтинг
ОГРНИП 315774600329024
ОГРНИП 315774600329024