Пример внедрения Битрикс24 для компании InHome


Перед компанией стояла задача организовать единое рабочее пространство для команды как для ведения клиентов и заказов, так и проектов. Выбор был сделан в пользу Битрикс24. Компанией СМБ Консалтинг был осуществлен проект внедрения: сделан анализ процессов, выделены роли, выполнена настройка системы, проведено обучение и подготовлены регламенты. 

Документ требований 

Перед компанией стояла задача организовать единое рабочее пространство для команды как для ведения клиентов и заказов, так и проектов. Выбор был сделан в пользу Битрикс24. Компанией СМБ Консалтинг был осуществлен проект внедрения: сделан анализ процессов, выделены роли, выполнена настройка системы, проведено обучение и подготовлены регламенты. 

Задачи системы 

  1. Создать единую клиентскую базу для всех отделов с автоматической фиксацией клиентов и истории коммуникаций, с разграничением доступа.
  2. Выстроить работу отдела продаж по стадиям лидов и сделок, сформировать воронки продаж.
  3. Организовать передачу информации о клиенте между всеми участниками в процессе осуществления сделки и контроль выполнения заказа после заключения сделки.
  4. Создать общее информационное пространство для директора, ведущего руководителя проекта, руководителя проекта, руководителя отдела продаж, менеджера по продажам (замерщика), прораба, дизайнера, маркетолога.
  5. Создать для всех участников бизнес-процессов роли и определить зоны ответственности, видимости, права доступа в CRM.
  6. Фиксировать все взаимодействия по сделке в одной системе.
  7. Автоматизировать рутинные действия, максимально исключить потери при передаче информации от исполнителя к исполнителю. 

Почему Битрикс24? 

Руководитель компании остановил свой выбор на системе Битрикс24, так как она полностью покрывает потребность в систематизации работы с заявками и сделками, а так же и дает возможность планировать и контролировать сроки проектов по ремонту и качество исполнения работ. Облачная версия Битрикс24 оказалась недорогим и оптимальным решением, которая дает возможность оперативно распределять и обрабатывать входящие запросы, вести учёт проектов, контролировать выполнение задач, а так же организовать работу команды. Использован тариф «Стандартный», который покрывает все необходимые потребности. 

Специалисты СМБ Консалтинг выполнили следующие работы:

  1. Создали структуру компании и настроили роли для сотрудников и отделов с соответствующими правами доступа к CRM.
  2. Создали и настроили воронки и карточки для ведения сделок (заказов) «Наш дизайн», «Заключение договора», «Исполнение договора»
  3. Настроили процесс по обработке лидов (входящих заявок)
  4. Настроили роботов в CRM для создания автоматических уведомлений и задач для ответственных при переходе по стадиям.
  5. Подготовили регламенты для работы сотрудников, обучающие ролики, провели обучение. 

Отзыв о внедрении Битрикс24 для компании InHome, ремонт квартир "под ключ" в Санкт-Петербурге

Получи консультацию бесплатно

Ответим на вопросы, сделаем оценку проекта внедрения, предложим простые варианты запуска проекта.

CRM-форма появится здесь
Адрес Москва, ул.Бутырская 62