О компании

Почему СМБ Консалтинг?

  • 70+ проектов внедрения CRM
  • Специализируемся на отделах продаж от 2 до 50 менеджеров
  • В проекте выполняем работу по подготовке детальных требований перед внедрением.
  • Мы делаем проекты для компаний с длинным циклом продаж.
  • Мы не делаем проекты в индустриях, где мы не являемся экспертами (розница, недвижимость и некоторые другие).
  • Частью проекта является подготовка регламентов, обучение сотрудников, подготовка видеоинструкций.
  • Для компаний с отделом продаж 1-2 чел. мы предлагаем обучение и тех.поддержку
  • Видео-отзывы от наших клиентов

Бесплатная тех.поддержка

Закажите лицензию и получите часы тех.поддержки в подарок!

"Как не провалить внедрение CRM"

Бесплатный вебинар для тех, кто планирует запускать проект CRM

Обучение руководителей

Пройди курс обучения для руководителей до начала проекта CRM

что такое битрикс24?

Битрикс24.CRM

помогает продавать больше:

• берет под контроль все каналы коммуникаций с клиентами;
• подсказывает менеджеру, что делать;
• автоматизирует продажи;
• создаёт рассылки под разные сегменты;
• сообщает руководителю о проблеме;
• устанавливает взаимодействие с 1С.

Облачные тарифы битрикс24

Идет загрузка таблицы цен и тарифов Битрикс24. Пожалуйста, подождите...

Этапы внедрения CRM

Проект внедрения состоит из нескольких этапов. В рамках этапа Анализа готовится Документ Функциональных Требований, который является основанием для проектного плана, определяет общий объем работ и бюджет на внедрение.

Этап Анализа

Результатом является подготовка Документа Функциональных Требований. Работа состоит из набора интервью с проектной командой, сбора необходимой информации.

Приобретение лицензий
Лицензия на программное обеспечение: облачная версия (AmoCRM, Битрикс24) или коробочная версия (Битрикс24). При покупке или продлении лицензии в подарок получаете часы технической поддержки.
ЭтаП настройки и интеграции

Основные работы по настройке системы, интеграция с Телефонией, системами управления сайтами, 1С, МойСклад и пр. А так же миграция данных из унаследованных систем.

Этап обучения/Адаптации

Проведение обучения для сотрудников очно и онлайн (вебинары, Zoom-сессии), написание регламентов работы, внесение изменений в настройки после периода адаптации, аттестация сотрудников.

Этап Настройки Отчетности

После начала работы формулируются требования к отчетности и вносятся необходимые изменения для подготовки отчетности аналитики.

Техническая поддержка

По окончании проекта необходима помощь в поддержании системы - ответы на возникающие вопросы, обращения в тех.поддержку поставщика системы, внесение изменений в требования.

видео отзывы

Видео-отзывы от наших клиентов

говорят наши клиенты

Отзывы о проектах внедрения CRM систем

Примеры проектов Битрикс24

Клиенты СМБ Консалтинг

Получи бесплатную консультацию/
закажи выезд эксперта 

Мы сможем по телефону ответить на  ваши вопросы, сделать уточнения и предложить встретиться, чтобы обсудить детали, предложить варианты автоматизации вашей компании и сделать оценку проекта внедрения

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies