Забавно наблюдать за оправданиями заказчиков во время аудита CRM
Забавно наблюдать за реакцией заказчиков во время аудита CRM. Почему-то начинают оправдываться в том, почему все обстоит именно так. Вместо признания ошибок звучат оправдания: "У нас особенный бизнес" или "Не успели сделать всё правильно." Но эти слова не меняют сути проблемы. Заброшенные задачи становятся камнем преткновения для всей команды.
Одной из самых распространённых причин является отсутствие времени. Постоянная занятость сотрудников, неожиданные задачи и проекты не оставляют пространства для оптимизации. Недостаток ресурсов — будь то человеческих или финансовых — также сильно влияет. Не всегда возможно выделить специально обученных специалистов для необходимых изменений.
К тому же иногда дело просто в человеческом факторе. Мы все люди, и даже лучшие намерения могут быть упущены из-за усталости или спешки. Важно проявлять понимание к ситуации заказчика и не зацикливаться на критике. Вместо этого следует предлагать конструктивные решения.
Совместная работа над планом улучшений поможет не только исправить нынешние недочёты, но и создать здоровую атмосферу для будущего сотрудничества.
Речь идет не только о CRM. Это о знании своих процессов и желании их улучшать. Оправдания не приведут к решению. Необходимо видеть в аудите возможность для роста, и тогда бизнес и продажи засияют новыми красками!
О компании |
Курсы |
Битрикс24 |
AmoCRM |
План мероприятий | |||
Школа Битрикс24 | |||
Школа Битрикс24 в Москве |
1С- Битрикс |
|
|
|
|||
Книга |
|
|
|
|
|
||
|
|