Перечислены выгоды от использования CRM, особенности проблемных проектов, основные риски при внедрении CRM, подход к внедрению системы, ответы на основные вопросы. Скачать pdf.
Запись вебинара "Сравнение Битрикс24 и AmoCRM"
Длительность вебинара 1,5 часа. Сравниваются возможности двух систем - AmoCRM и Битрикс24, приведена таблица сравнения. Доступ к записи вебинара.
Запись вебинара "Требования к Телефонии в отделе продаж"
Длительность вебинара 1,5 часа. Обсуждаются как использование Телефонии повышает эффективность Отдела Продаж, как Телефония должна быть интегрирована с CRM, какие есть современные возможности для этого. Доступ к записи вебинара.
Онлайн курс
Онлайн
Школа AmoCRM:
CRM для руководителя
Программа курса
- Что необходимо знать Предпринимателю об автоматизации малого бизнеса
- Место AmoCRM в ландшафте бизнес-приложений
- Воронка продаж. Регистрация в системе Карточки: Сделки, Контакта, Компании
- Покупатели
- Каналы коммуникаций. Интеграция с формой на сайте, интеграция с Facebook, ВКонтакте, Telegram. Интеграция с почтой.
- Требования к Телефонии в Отделе Продаж, поставщику Телефони, интеграция с Виртуальной АТС
- Автоматические действия: цифровая воронка.
- Загрузка данных в систему. Работа с дублями.
- Возможности аналитики
Очный курс в Москве
22 июля
Школа Битрикс24:
CRM для руководителя
Программа курса
- Что необходимо знать Предпринимателю об автоматизации малого бизнеса
- Место Битрикс24 в ландшафте бизнес-приложений.
- Базовые возможности Битрикс24 (меню, чаты, профиль пользователя, задачи)
- Воронка продаж. Регистрация в системе Карточки: Лида, Сделки, Контакта, Компании
- Товары, списки, регулярные сделки.
- Каналы коммуникаций. Интеграция с формой на сайте. Интеграция с Facebook, ВКонтакте, Telegram. Интеграция с почтой.
- Требования к Телефонии в Отделе Продаж, поставщику Телефони, интеграция с Виртуальной АТС
- Автоматические действия: роботы.
- Примеры бизнес-процессов.
- Загрузка данных в систему. Работа с дублями.
- Возможности аналитики
преподаватель и автор
автор курсов
.