Специально для участников Вебинара Бизнес Инсайт 17.07.2020

Как не провалить запуск CRM?

ВАРИАНТ 1. 

Оставь заявку и получи материалы для самостоятельного изучения в подарок 

Брошюра "CRM для малого и среднего бизнеса"

Перечислены выгоды от использования CRM, особенности проблемных проектов, основные риски при внедрении CRM, подход к внедрению системы, ответы на основные вопросы. Скачать pdf.

Запись вебинара "Сравнение Битрикс24 и AmoCRM"

Длительность вебинара 1,5 часа. Сравниваются возможности двух систем - AmoCRM и Битрикс24, приведена таблица сравнения. Доступ к записи вебинара.

Запись вебинара "Требования к Телефонии в отделе продаж"

Длительность вебинара 1,5 часа. Обсуждаются как использование Телефонии повышает эффективность Отдела Продаж, как Телефония должна быть интегрирована с CRM, какие есть современные возможности для этого. Доступ к записи вебинара.

ВАРИАНТ 2. 

Пройди обучение для руководителя.

Скидка на обучение

Онлайн курс

Онлайн

Школа AmoCRM: 

CRM для руководителя

Программа курса

  1. Что необходимо знать Предпринимателю об автоматизации малого бизнеса 
  2. Место AmoCRM в ландшафте бизнес-приложений
  3. Воронка продаж. Регистрация в системе Карточки: Сделки, Контакта, Компании
  4. Покупатели
  5. Каналы коммуникаций. Интеграция с формой на сайте, интеграция с Facebook, ВКонтакте, Telegram. Интеграция с почтой. 
  6. Требования к Телефонии в Отделе Продаж, поставщику Телефони, интеграция с Виртуальной АТС 
  7. Автоматические действия: цифровая воронка. 
  8. Загрузка данных в систему. Работа с дублями.
  9. Возможности аналитики

Очный курс в Москве

22 июля 

Школа Битрикс24: 

CRM для руководителя

Программа курса

  1. Что необходимо знать Предпринимателю об автоматизации малого бизнеса 
  2. Место Битрикс24 в ландшафте бизнес-приложений.
  3.  Базовые возможности Битрикс24 (меню, чаты, профиль пользователя, задачи)
  4. Воронка продаж. Регистрация в системе Карточки: Лида, Сделки, Контакта, Компании
  5. Товары, списки, регулярные сделки.
  6. Каналы коммуникаций. Интеграция с формой на сайте. Интеграция с Facebook, ВКонтакте, Telegram. Интеграция с почтой. 
  7. Требования к Телефонии в Отделе Продаж, поставщику Телефони, интеграция с Виртуальной АТС 
  8. Автоматические действия: роботы.
  9. Примеры бизнес-процессов.
  10. Загрузка данных в систему. Работа с дублями.
  11. Возможности аналитики

преподаватель и автор

автор курсов

Скидка 30%

До конца акции:

12
Дни
01
Часы
52
Минуты
52
Секунды

ВАРИАНТ 3. 

Оставь заявку на консультацию с экспертом, получи Бриф на внедрение.

CRM-форма появится здесь