Что называть лидом


Qualify-Prospects.png


Снова зашли в обсуждение с клиентом: что же мы называем лидом? Особенно это актуально в мире длинных B2B-продаж, где на каждом шагу возникают споры и разногласия. В Битрикс24 существует понятие «лид», но как это корректно интерпретировать для работы вашей компании?

Маркетологи уверены: каждый контакт, пришедший на мероприятие, — это лид. Если собрать всех, кто зарегистрировался от одной компании, в единую заявку, это тоже можно считать лидом. А что насчет повторных обращений от существующего клиента? Для команды продаж лидом считается та заявка, по которой уже есть подтвержденный интерес. Некоторые считают лидом каждый индивидуальный контакт, другие — саму компанию, которая обратилась.

Важно найти компромиссное решение, которое учтет интересы всех сторон: от отдела продаж до маркетинга и разработки продуктов. Принципиально, чтобы все шли по единым правилам и понимали, что считается лидом именно в вашей организации.