Что называть лидом
Снова зашли в обсуждение с клиентом: что же мы называем лидом? Особенно это актуально в мире длинных B2B-продаж, где на каждом шагу возникают споры и разногласия. В Битрикс24 существует понятие «лид», но как это корректно интерпретировать для работы вашей компании?
Маркетологи уверены: каждый контакт, пришедший на мероприятие, — это лид. Если собрать всех, кто зарегистрировался от одной компании, в единую заявку, это тоже можно считать лидом. А что насчет повторных обращений от существующего клиента? Для команды продаж лидом считается та заявка, по которой уже есть подтвержденный интерес. Некоторые считают лидом каждый индивидуальный контакт, другие — саму компанию, которая обратилась.
Важно найти компромиссное решение, которое учтет интересы всех сторон: от отдела продаж до маркетинга и разработки продуктов. Принципиально, чтобы все шли по единым правилам и понимали, что считается лидом именно в вашей организации.
О компании |
Курсы |
Битрикс24 |
AmoCRM |
План мероприятий | |||
Школа Битрикс24 | |||
Школа Битрикс24 в Москве |
1С- Битрикс |
|
|
|
|||
Книга |
|
|
|
|
|
||
|
|