Пример внедрения Битрикс24
для компании "Мебельмод"

Руководство компании рассматривало необходимость повышения эффективности работы менеджеров по продажам. Требовалось обеспечить рост продаж за счет повышения среднего чека, сокращения цикла сделки и повышения качества обслуживания клиентов. Кроме того росла потребность в использовании существующей клиентской базы для повторных продаж. Без CRM системы учет работы с клиентами велся бессистемно, не учитывались звонки, переписка по электронной почте.
Задачи системы
- Учет взаимодействия с клиентами, другими участниками процесса, поддержка процесса продажи для менеджеров, процесса работы с рекламациями.
- Автоматический учет фактов коммуникаций с клиентами, интеграция с Телефонией, сайтом, электронной почтой, чатами и мессенджерами.
- Предоставление необходимых отчетов для менеджеров и руководителей.
Что было сделано
Благодаря внедрению CRM системы Битрикс24:
- Уменьшились потери лидов от клиентов, видны все пропущенные звонки, нет необработанных лидов.
- Улучшился клиентский опыт, покупатели получают своевременную информация о заказе по смс
- Сократилось время обработки заказов, эффективность их обработки;
- Повысилась прозрачность работы менеджеров для руководителя магазина;
- Стало удобнее работать сотрудникам, есть возможность чатов, обмена документами, использования совместных групп для внутренних проектов.
Особенности реализации
Компания остановила свой выбор на CRM-системе Битрикс24 https://www.bitrix24.ru/, так как решение не требовало установки на собственный сервер и предоставляется как услуга с оплатой по подписке. Система позволяет вести полный учет клиентов и заказов, осуществлять запись звонков, ставить напоминания менеджерам. Был выбран тариф CRM+ для небольшого числа пользователей, который полностью покрывал потребности отдела продаж на момент внедрения.
Была выполнена настройка интеграции с Телефонией Гравител с подключением мобильной связи. Сотрудники имеют возможность принимать и выполнять исходящие звонки используя мобильный телефон, при том, что для клиента отображается единый телефон компании. Все факты звонков сохраняются в карточки в CRM, ведется запись разговоров.
В системе используются лиды для первичных обращений из формы обратной связи на сайте, по телефону, регистрации клиентов в демонстрационный зал. Лиды переводятся в сделку+контакт, когда контактное лицо подтвердило, что готово выбрать мебель. Если клиент запросил товар которого пока нет в наличии, то информация об этом запросе находится в лиде и только когда получено подтверждение от поставщика о наличии товара лид переводится в сделку.
Была выполнена настройка интеграции с Телефонией Гравител с подключением мобильной связи. Сотрудники имеют возможность принимать и выполнять исходящие звонки используя мобильный телефон, при том, что для клиента отображается единый телефон компании. Все факты звонков сохраняются в карточки в CRM, ведется запись разговоров.
В системе используются лиды для первичных обращений из формы обратной связи на сайте, по телефону, регистрации клиентов в демонстрационный зал. Лиды переводятся в сделку+контакт, когда контактное лицо подтвердило, что готово выбрать мебель. Если клиент запросил товар которого пока нет в наличии, то информация об этом запросе находится в лиде и только когда получено подтверждение от поставщика о наличии товара лид переводится в сделку.
Получи консультацию бесплатно
Ответим на вопросы, сделаем оценку проекта внедрения, предложим простые варианты запуска проекта.
CRM-форма появится здесь
О компании |
Курсы |
Битрикс24 |
AmoCRM |
План мероприятий | |||
Школа Битрикс24 | |||
Школа Битрикс24 в Москве |
1С- Битрикс |
|
|
|
|||
Книга |
|
|
|
|
|
||
|
|
О компании |
Курсы |
План мероприятий |
Школа Битрикс24 |
Школа amoCRM |
Книга |
Книга о CRM |
Битрикс24 |
Услуги/Тарифы |
Аудит CRM |
1С- Битрикс |
Сайты |
amoCRM |
Услуги/Тарифы |
Аудит CRM |
Отраслевые CRM |
CRM для мебельных компаний |
СМБ Консалтинг
ОГРНИП 315774600329024
ОГРНИП 315774600329024