Пример внедрения Битрикс24   

для сервиса Диспетчер24


Компания ООО «Удобные решения»

Компания ООО «Удобные решения» разрабатывает и продает экосистему для девелоперов и управляющих компаний. Продукт компании – сервис «Диспетчер24», автоматизирует управление жилым фондом и помогает продавать недвижимость.
В состав сервиса входит контакт-центр для диспетчерской службы управляющих компаний, IT-платформа и мобильные приложения жителя и сотрудника обслуживающей организации.
Клиентами компании стали более 300 управляющих компаний и застройщиков в 40 регионах страны. Продукт постоянно развивается. Каждый квартал добавляются новые опции и дорабатываются существующие.
 https://ds24.ru 

До этого момента у компании уже был опыт работы с CRM, уже была внедрена система Битрикс24. Однако, чтобы добиться действительно значимых улучшений и повысить эффективность , компания решила привлечь экспертов. Мы начали с того, что оптимизировали уже имеющуюся систему, заложив прочный фундамент для её дальнейшего развития и максимальной пользы для данного бизнеса.


Задачи системы

1. Основной задачей стала организация работы двух подразделений: отдела продаж и отдела технической поддержки.
2. В помощь менеджерам отдела продаж необходимо было добавить системе больше функционала:
- объединить заявки из разных каналов в одной системе (мессенждеры, телефония),
- автоматизировать создание коммерческих предложений и договоров.

Что было сделано

Для увеличения эффективности работы менеджеров были добавлены шаблоны коммерческих предложений. Мы загрузили несколько коммерческих предложений и сделали автоматический расчет предлагаемых тарифов для клиента исходя из необходимой площади обслуживания или количества квартир. Организовать это получилось с помощью системы технических полей и бизнес-процесса.
В шаблонах договоров необходимо было изменять информацию в зависимости от выбора в определенных полях, также подставлять данные о клиенте, компании. Технические поля с тарифами выводились также и в коммерческих предложениях.
Для интеграции с мессенджерами было выбрано приложение Wazzup. Это приложение обладает рядом преимуществ: стабильная работа, возможность автоматически настроить создание сделок/контактов, привычный интерфейс, гибкие настройки прав пользователей.
Далее в Битрикс24 необходимо было интегрировать телефонию. В компании уже была организована телефония и интеграция с системой Roistat, которая была внедрена для маркетинговых целей. Был настроен динамический и статический колл-трекинг, сценарии приема входящих звонков. Наша задача была изучить схемы работы этих систем у Roistat. В ходе работы выяснилось, что необходимо сменить текущую систему телефонии Asterisk. Для качественной интеграции функционала этого приложения было недостаточно. Выбрали ВАТС от Мегафон. В этой интеграции было задействовано 3 стороны: предыдущий оператор телефонии Asterisk, текущий оператор ВАТС Мегафон, техническая поддержка Roistat.
На данный момент необходимые интеграции выполнены, системы работают в штатном режиме. Мы получили готовую систему, которая принимает заявки со всех необходимых источников. 

Особенности реализации

Сложность состояла в том, что отделу продаж необходима воронка для работы с определенными стадиями, а в отделе поддержки нет необходимости в воронке. Работа была построена на Проектах и Задачах.
Для коммуникации с клиентами необходимо было разделить зону работы для отделов. Приложение Wazzup позволило разграничить каналы общения: для продаж было удобнее получать и обрабатывать новые обращения непосредственно в приложении с созданием Сделки при новом обращении. Для отдела технической поддержки такая система не подходит, так как нет воронки. Для них был подключен канал через Открытые линии. Специалисты поддержки могут передать Ответственность за диалог на другого сотрудника. А это как раз очень частое явление в поддержке клиентов.  

Получи консультацию бесплатно

Ответим на вопросы, сделаем оценку проекта внедрения, предложим простые варианты запуска проекта.

CRM-форма появится здесь
Адрес Москва, ул.Бутырская 62
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies