Пример внедрения Битрикс24
для сервиса Диспетчер24

До этого момента у компании уже был опыт работы с CRM, уже была внедрена система Битрикс24. Однако, чтобы добиться действительно значимых улучшений и повысить эффективность , компания решила привлечь экспертов. Мы начали с того, что оптимизировали уже имеющуюся систему, заложив прочный фундамент для её дальнейшего развития и максимальной пользы для данного бизнеса.
Задачи системы
2. В помощь менеджерам отдела продаж необходимо было добавить системе больше функционала:
- объединить заявки из разных каналов в одной системе (мессенждеры, телефония),
- автоматизировать создание коммерческих предложений и договоров.
Что было сделано
В шаблонах договоров необходимо было изменять информацию в зависимости от выбора в определенных полях, также подставлять данные о клиенте, компании. Технические поля с тарифами выводились также и в коммерческих предложениях.
Для интеграции с мессенджерами было выбрано приложение Wazzup. Это приложение обладает рядом преимуществ: стабильная работа, возможность автоматически настроить создание сделок/контактов, привычный интерфейс, гибкие настройки прав пользователей.
Далее в Битрикс24 необходимо было интегрировать телефонию. В компании уже была организована телефония и интеграция с системой Roistat, которая была внедрена для маркетинговых целей. Был настроен динамический и статический колл-трекинг, сценарии приема входящих звонков.
Наша задача была изучить схемы работы этих систем у Roistat. В ходе работы выяснилось, что необходимо сменить текущую систему телефонии Asterisk. Для качественной интеграции функционала этого приложения было недостаточно. Выбрали ВАТС от Мегафон. В этой интеграции было задействовано 3 стороны: предыдущий оператор телефонии Asterisk, текущий оператор ВАТС Мегафон, техническая поддержка Roistat.
На данный момент необходимые интеграции выполнены, системы работают в штатном режиме. Мы получили готовую систему, которая принимает заявки со всех необходимых источников.
Особенности реализации
Для коммуникации с клиентами необходимо было разделить зону работы для отделов. Приложение Wazzup позволило разграничить каналы общения: для продаж было удобнее получать и обрабатывать новые обращения непосредственно в приложении с созданием Сделки при новом обращении.
Для отдела технической поддержки такая система не подходит, так как нет воронки. Для них был подключен канал через Открытые линии. Специалисты поддержки могут передать Ответственность за диалог на другого сотрудника. А это как раз очень частое явление в поддержке клиентов.
Отзыв о внедрении Битрикс24
для компании ООО "Удобные решения"
Получи консультацию бесплатно
Ответим на вопросы, сделаем оценку проекта внедрения, предложим простые варианты запуска проекта.
О компании |
Курсы |
Битрикс24 |
AmoCRM |
План мероприятий | |||
Школа Битрикс24 | |||
Школа Битрикс24 в Москве |
1С- Битрикс |
|
|
|
|||
Книга |
|
|
|
|
|
||
|
|
О компании |
Курсы |
План мероприятий |
Школа Битрикс24 |
Школа amoCRM |
Книга |
Книга о CRM |
Битрикс24 |
Услуги/Тарифы |
Аудит CRM |
1С- Битрикс |
Сайты |
amoCRM |
Услуги/Тарифы |
Аудит CRM |
Отраслевые CRM |
CRM для мебельных компаний |
ОГРНИП 315774600329024