Пример внедрения amocrm
для компании ООО "Кристалл-септик"

Компания Кристалл-Септик (кристалл-септик.рф) в 2019 году внедрила систему AmoCRM. Фирма является официальным производителем систем очистки сточных вод Септик Кристалл. Она занимается разработкой, выпуском, продажей и установкой универсального очистного оборудования для частного сектора на всей территории РФ. Предлагается 8 вариантов оборудования. Конечными потребителями продукции являются владельцы недвижимости, которым требуется автономная загородная канализация. Компания продает и устанавливает клиентам свое оборудование: напрямую конечному потребителю, а так же через дилеров/партнеров. Монтаж может так же осуществляться как монтажной бригадой компании, так и самостоятельно конечным заказчиком.
Задачи системы
- Учет взаимодействия с клиентами и партнерами, исключение потерь заявок, поддержка процесса коммуникаций для сотрудников Отдела Продаж и других ролей
- Автоматический учет фактов коммуникаций с клиентами, интеграция с Телефонией, сайтом, электронной почтой, чатами и мессенджерами
- Повышение качества обслуживания клиентов за счет максимальной автоматизации процесса продаж на каждом шаге
- Повышение эффективности сотрудников Отдела Продаж за счет максимальной автоматизации при подготовке документов
- Предоставление необходимых отчетов для менеджеров и руководителей
Что было сделано
Для анализа эффективности рекламных каналов была настроена система UISCom. Задействованы 11 номеров телефонов для реализации функции подменных номеров (Call-трекинг). Были подключены заявки с двух сайтов в систему UISCom для контроля в сквозной аналитике и формирования сделок в AmoCRM. Позже были подключены онлайн квизы от сервиса Marquiz. Данные клиентов с них передавались с помощью интеграционного скрипта в систему AmoCRM, а факт заполнения передавался в сквозную аналитику UIS. Надо отметить, что все ответы на вопросы квиза передавались в соответствующие поля в карточке сделки. Таким образом менеджер получает уже заполненные данные в карточке сделки, не перезаполняет их. Кроме того, скрипт сразу формирует выбор рекомендованной модели товара на основании результатов опросника. Что позволяет автоматизировать на этапе заполнения квиза выбор для клиента.
Для обеспечения измеримости процессов возникла необходимость единой системе отчетности в разрезах адаптированных под данный бизнес. Необходимые детальные отчеты была сформированы средствами системы аналитики PowerBI. Подготовлены несколько дашбордов отчетности.
Дашборд по выручке и сделкам. В этих отчетах руководитель может на графиках увидеть за заданный период по месяцам динамику продаж по выручке, выручку по реализованной продукции. Есть возможность увидеть отчет по продажам разных моделей. В таблицах можно увидеть количество реализованных и не реализованных сделок, выручку в по каждому менеджеру.
Благодаря внедрению процессов и системы автоматизации, а так же сквозной аналитики и системы отчетности CRM-система позволила обеспечить системную работу при росте количества заявок и объема продаж. Сбыт продукции вырос в несколько раз, количество сотрудников отдела продаж за год увеличилось на 70%. У руководителей компании есть четкая уверенность в возможности масштабируемости бизнеса и контроля над работой отдела продаж.
Особенности реализации
Отзыв о внедрении Битрикс24
для компании ООО "Кристалл-Септик"
Всеволод Амадо Бланко, Заместитель Директора, ООО «Кристалл-Септик»
Если для вас актуален вопрос цифровизации бизнеса, а именно, внедрения AmoCRM, то я очень вам рекомендую обратиться к Алексею Чурину и его компании СМБ Консалтинг. Мы более года работаем с Алексеем и его командой, совместно решили кучу задач и оцифровали огромное количество процессов. Я крайне редко встречал более дотошных, в хорошем смысле, четких и обязательных людей. В общем, рекомендую.»
Получи консультацию бесплатно
Ответим на вопросы, сделаем оценку проекта внедрения, предложим простые варианты запуска проекта.
О компании |
Курсы |
Битрикс24 |
AmoCRM |
План мероприятий | |||
Школа Битрикс24 | |||
Школа Битрикс24 в Москве |
1С- Битрикс |
|
|
|
|||
Книга |
|
|
|
|
|
||
|
|
О компании |
Курсы |
План мероприятий |
Школа Битрикс24 |
Школа amoCRM |
Книга |
Книга о CRM |
Битрикс24 |
Услуги/Тарифы |
Аудит CRM |
1С- Битрикс |
Сайты |
amoCRM |
Услуги/Тарифы |
Аудит CRM |
Отраслевые CRM |
CRM для мебельных компаний |
ОГРНИП 315774600329024