Пример внедрения amocrm

для компании ООО "Кристалл-септик"


Компания ООО "кристалл-септик"

Компания Кристалл-Септик, официальный производитель систем очистки сточных вод Септик Кристалл. Основана в 2015 году в рамках производственного объединения НПО Альфа-Композит (производство изделий из стеклопластика).

Главной целью компании была разработка и выпуск универсального очистного оборудования для частного сектора на всей территории РФ. Именно поэтому Септик Кристалл сочетает в себе главные преимущества популярных очистных систем и остается экономически привлекательным для покупателя.

Производя стеклопластик из полиэфирных смол и стекловолокна, мы получаем корпус с высокой механической прочностью и коррозийной устойчивостью у которых нет конкуренции среди материалов, таких как полипропилен, полиэтилен, металл или бетон. Именно малый вес стеклопластика и разборная конструкция корпуса позволяют существенно сокращать логистические издержки, что прямо влияет на низкую стоимость септика.

Сама же конструкция и принцип работы отличаются простотой и максимальной надежностью. Это позволяет пользоваться септиком многие годы, без ощутимых трат на техническое обслуживания.

Компания Кристалл-Септик (кристалл-септик.рф) в 2019 году внедрила систему AmoCRM. Фирма является официальным производителем систем очистки сточных вод Септик Кристалл. Она занимается разработкой, выпуском, продажей и установкой универсального очистного оборудования для частного сектора на всей территории РФ. Предлагается 8 вариантов оборудования. Конечными потребителями продукции являются владельцы недвижимости, которым требуется автономная загородная канализация. Компания продает и устанавливает клиентам свое оборудование: напрямую конечному потребителю, а так же через дилеров/партнеров. Монтаж может так же осуществляться как монтажной бригадой компании, так и самостоятельно конечным заказчиком.

Задачи системы

  • Учет взаимодействия с клиентами и партнерами, исключение потерь заявок, поддержка процесса коммуникаций для сотрудников Отдела Продаж и других ролей
  • Автоматический учет фактов коммуникаций с клиентами, интеграция с Телефонией, сайтом, электронной почтой, чатами и мессенджерами
  • Повышение качества обслуживания клиентов за счет максимальной автоматизации процесса продаж на каждом шаге
  • Повышение эффективности сотрудников Отдела Продаж за счет максимальной автоматизации при подготовке документов
  • Предоставление необходимых отчетов для менеджеров и руководителей

Что было сделано

По результатам анализа были перенастроена CRM-система. Были реализованы описанные воронки, настроены поля, и автоматические действия. Была сделана автоматическая отправка sms клиентам по шаблонам с оповещением о времени монтажа, и другим деталям. Использован виджет документов для подготовки договоров, счетов и актов на основании шаблонов. В итоге используется 7 воронок: для продажи без монтажа, продажи с монтажом, продажа дилерам, отложенные клиенты на следующий сезон («прогрев»), обзвон после мероприятий, для привлечения новых дилеров, для отработки действий по рекламациям.

Для анализа эффективности рекламных каналов была настроена система UISCom. Задействованы 11 номеров телефонов для реализации функции подменных номеров (Call-трекинг). Были подключены заявки с двух сайтов в систему UISCom для контроля в сквозной аналитике и формирования сделок в AmoCRM. Позже были подключены онлайн квизы от сервиса Marquiz. Данные клиентов с них передавались с помощью интеграционного скрипта в систему AmoCRM, а факт заполнения передавался в сквозную аналитику UIS. Надо отметить, что все ответы на вопросы квиза передавались в соответствующие поля в карточке сделки. Таким образом менеджер получает уже заполненные данные в карточке сделки, не перезаполняет их. Кроме того, скрипт сразу формирует выбор рекомендованной модели товара на основании результатов опросника. Что позволяет автоматизировать на этапе заполнения квиза выбор для клиента.

Для обеспечения измеримости процессов возникла необходимость единой системе отчетности в разрезах адаптированных под данный бизнес. Необходимые детальные отчеты была сформированы средствами системы аналитики PowerBI. Подготовлены несколько дашбордов отчетности.
Дашборд по выручке и сделкам. В этих отчетах руководитель может на графиках увидеть за заданный период по месяцам динамику продаж по выручке, выручку по реализованной продукции. Есть возможность увидеть отчет по продажам разных моделей. В таблицах можно увидеть количество реализованных и не реализованных сделок, выручку в по каждому менеджеру.

Благодаря внедрению процессов и системы автоматизации, а так же сквозной аналитики и системы отчетности CRM-система позволила обеспечить системную работу при росте количества заявок и объема продаж. Сбыт продукции вырос в несколько раз, количество сотрудников отдела продаж за год увеличилось на 70%. У руководителей компании есть четкая уверенность в возможности масштабируемости бизнеса и контроля над работой отдела продаж.

Особенности реализации

До начала работ по проекту система AmoCRM уже использовалась. Руководителям было понятно, что она используется не достаточно продуктивно. Не была выстроена системная работа в отделе продаж, отсутствовали регламенты ведения CRM. Оставались неразобранными заявки, терялись обращения и контакты с выставки. Звонки клиентам по запросам могли не делаться вовремя. Не велся учет поступления заявок с рекламных каналов. Не было организовано смс-оповещения клиентов. Планировалось расширять и корректировать деятельность на рынке, что требовало более развернутой автоматизации.

Отзыв о внедрении Битрикс24

для компании ООО "Кристалл-Септик"

Всеволод Амадо Бланко, Заместитель Директора, ООО «Кристалл-Септик»

«…Мы долго и скрупулёзно работали над проектом внедрения CRM, детально обсуждали все процессы, роли, документы. Это была работа, по сути, по разбору бизнеса «по-косточкам». Невозможно иначе прописать роли и процессы, если не понимать и не расписать все сценарии по работе с клиентами. Мы ровно это сделали, и после этого уже система «начала дышать». Стало понятно какие воронки создавать, как клиентов «утеплять» и что спрашивать с менеджеров. Благодаря этой работе мы смогли сделать тот рост, который у нас есть сейчас.
Если для вас актуален вопрос цифровизации бизнеса, а именно, внедрения AmoCRM, то я очень вам рекомендую обратиться к Алексею Чурину и его компании СМБ Консалтинг. Мы более года работаем с Алексеем и его командой, совместно решили кучу задач и оцифровали огромное количество процессов. Я крайне редко встречал более дотошных, в хорошем смысле, четких и обязательных людей. В общем, рекомендую.»

Получи консультацию бесплатно

Ответим на вопросы, сделаем оценку проекта внедрения, предложим простые варианты запуска проекта.

CRM-форма появится здесь
Адрес Москва, ул.Бутырская 62
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies