Пример внедрения Битрикс24   

для компании "альпинисты"


Компания "альпинисты"

Компания «Альпинисты» работает в Москве и предлагает услуги специалистов по организации высотных работ и внедрила систему Битрикс24. Довольно разные по типу услуги предлагаются клиентам: от проведения отделочных или электротехнических работ на высоты до подъема мебели или спасения животных. Предлагаются не просто услуги промышленных альпинистов, а законченный результат работ. То есть в списке услуг на 80% специализированные стандартные услуги на высоте. Работает опытная команда специалистов, все имеют необходимую квалификацию, опыт, есть соответствующие сертификаты и допуски для такого вида работ. Есть склад для хранения материалов и инструментов, осуществляется их доставка для работы до клиента собственным транспортом. Для ряда услуг делается дополнительно закупка материалов. Ряд монтажников укомплектован оборудованием и расходными материалами.

 https://alpinisti.ru/ 

До внедрения системы в компании не были конкретизированы роли. Директор выполнял функции сразу нескольких ролей — продавца, закупщика, бригадира. В процессе работы над проектом были выделены роли, описан по шагам процесс работы. Был отделен процесс по обработке лидов, от процесса работа по сделкам. Разделены воронки для собственных услуг и услуг партнеров. Был определен регламент для роли Диспетчера, который принимает заявки от конечных клиентов.

Задачи системы

• Учет взаимодействия с клиентами и партнерами, исключение потерь заявок, поддержка процесса коммуникаций для сотрудников Отдела Продаж и других ролей
• Автоматический учет фактов коммуникаций с клиентами, интеграция с Телефонией, сайтом, электронной почтой, чатами и мессенджерами
• Повышение качества обслуживания клиентов за счет автоматизации процесса продаж
• Повышение эффективности сотрудников Отдела Продаж

Что было сделано

При разработке документа требований в первую очередь был систематизирован справочник осуществляемых работ. Были определены услуги, которые выполняются собственной командой высотников, а какие передаются внешним подрядчикам. Был проведен анализ работы для каждого вида услуг, выделены общие черты и определены различия. Это помогло в систематизации работы.

Перед компанией стояла задача организации работы диспетчера для приема заявок. Выбор был сделан в пользу системы Битрикс24. Компанией СМБ Консалтинг был осуществлен проект внедрения: сделан анализ процессов, выделены роли, выполнена настройка системы, проведено обучение и подготовлены регламенты.

Директор отключил свой номер телефона от клиентских звонков, и на все входящие обращения стал отвечать диспетчер. Была использована интеграция с телефонией Zadarma. Подключено два номер телефона, ведется запись звонков и учет фактов вызовов. Благодаря использованию интеграции CRM и Телефонии процесс коммуникаций с клиентами находится полностью под контролем руководителя.

На сайт был установлен онлайн чат Битрикс24 и форма для общения с клиентом. Пользователи, которые заходят на сайт, через чат задают вопросы по услугам. Диспетчер оперативно отвечает на вопросы, создаются лиды на предоставляемые услуги.

Особенности реализации

Руководитель компании остановил свой выбор на системе Битрикс24, так как она позволила систематизировать работу с заявками, контролировать действия диспетчера. Облачный вариант Битрикс24 оказался недорогим решением, которое позволило делегировать работу на сотрудников, и освободить директора от необходимость заниматься постоянно операционными вопросами. Использован тариф CRM+, которые покрыл все необходимые потребности.

Отзыв о внедрении Битрикс24 

для компании "Альпинисты"

Получи консультацию бесплатно

Ответим на вопросы, сделаем оценку проекта внедрения, предложим простые варианты запуска проекта.

CRM-форма появится здесь
Адрес Москва, ул.Бутырская 62
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies