Пример внедрения Битрикс24
для компании "альпинисты"

До внедрения системы в компании не были конкретизированы роли. Директор выполнял функции сразу нескольких ролей — продавца, закупщика, бригадира. В процессе работы над проектом были выделены роли, описан по шагам процесс работы. Был отделен процесс по обработке лидов, от процесса работа по сделкам. Разделены воронки для собственных услуг и услуг партнеров. Был определен регламент для роли Диспетчера, который принимает заявки от конечных клиентов.
Задачи системы
• Автоматический учет фактов коммуникаций с клиентами, интеграция с Телефонией, сайтом, электронной почтой, чатами и мессенджерами
• Повышение качества обслуживания клиентов за счет автоматизации процесса продаж
• Повышение эффективности сотрудников Отдела Продаж
Что было сделано
При разработке документа требований в первую очередь был систематизирован справочник осуществляемых работ. Были определены услуги, которые выполняются собственной командой высотников, а какие передаются внешним подрядчикам. Был проведен анализ работы для каждого вида услуг, выделены общие черты и определены различия. Это помогло в систематизации работы.
Перед компанией стояла задача организации работы диспетчера для приема заявок. Выбор был сделан в пользу системы Битрикс24. Компанией СМБ Консалтинг был осуществлен проект внедрения: сделан анализ процессов, выделены роли, выполнена настройка системы, проведено обучение и подготовлены регламенты.
Директор отключил свой номер телефона от клиентских звонков, и на все входящие обращения стал отвечать диспетчер. Была использована интеграция с телефонией Zadarma. Подключено два номер телефона, ведется запись звонков и учет фактов вызовов. Благодаря использованию интеграции CRM и Телефонии процесс коммуникаций с клиентами находится полностью под контролем руководителя.
На сайт был установлен онлайн чат Битрикс24 и форма для общения с клиентом. Пользователи, которые заходят на сайт, через чат задают вопросы по услугам. Диспетчер оперативно отвечает на вопросы, создаются лиды на предоставляемые услуги.
Особенности реализации
Отзыв о внедрении Битрикс24
для компании "Альпинисты"
Получи консультацию бесплатно
Ответим на вопросы, сделаем оценку проекта внедрения, предложим простые варианты запуска проекта.
О компании |
Курсы |
Битрикс24 |
AmoCRM |
План мероприятий | |||
Школа Битрикс24 | |||
Школа Битрикс24 в Москве |
1С- Битрикс |
|
|
|
|||
Книга |
|
|
|
|
|
||
|
|
ОГРНИП 315774600329024