Пример внедрения Битрикс24
для компании "Адвокат гребенюк и партнеры"

Клиент начал сотрудничество с нами, уже имея внедрённую систему Битрикс24.
Многие компании выбирают систему Bitrix24 потому, что она удобная и подходит большинству российских фирм. Вот главные плюсы:
1. Интегрируется с разными сервисами: Легко подключить социальные сети, мессенджеры, почту.
2. Безопасность данных: Поскольку компания-разработчик находится в России, информация клиентов хранится на серверах в стране, что соответствует требованиям российского законодательства о защите персональных данных (например, ФЗ №152). Также имеется возможность развернуть собственную корпоративную версию на собственном сервере предприятия, обеспечивая дополнительную защиту данных.
3. Гибкость настройки: Битрикс24 легко адаптируется под специфику конкретного бизнеса благодаря возможности кастомизации интерфейса, интеграции сторонних сервисов и разработке собственных приложений.
Задачи системы
- Корректировка и загрузка новых шаблонов документов,
- Изменение, добавление и настройка полей в сделках,
- Настройка и доработка автоматизаций в воронках,
- Выявление ошибок и оказание консультаций по исправлению протоколов в работе с телефонией и мессенджерами,
- Постановка и выполнение задач по настройке аналитики в BI-конструкторе отчетов.
Что было сделано
Перед компанией стояла задача перевести системную работу в цифровой и структурированный формат, внедрив процессы автоматизации.
На начальном этапе мы ознакомились с видом деятельности компании и провели анализ текущих процессов, чтобы выявить приоритетные цели для реализации.
Для упрощения коммуникаций, фиксации и контроля бесед с клиентами была подключена виртуальная АТС от UIS. Все доработки системы внедрялись поэтапно с паузами, чтобы сотрудники могли адаптироваться к новым настройкам и комфортно освоить изменения.
Вторая крупная задача заключалась во введении ряда смарт-процессов на портале, связанных с абонементами и сделками. Изначально реализация проводилась на стандартных смарт-процессах системы с использованием автоматизации, позже был добавлен и ручной метод. Однако из-за низкого тарифа дальнейшая реализация таких задач оказалась невозможной, и компания в итоге перешла на Профессиональный тариф.
Особенности реализации
Коммуникации проводили по видеосвязи, дополнительное общение в рамках технической поддержки происходило в мессенджере.
Такая схема оказалась простой и понятной как для постановщиков задач, так и для нас, исполнителей. Теперь такую систему мы предлагаем внедрять каждому нашему заказчику. Плюсы такой системы: четкое разграничение задач, комментариев к ней, а также возможность обсуждать крайние сроки по задаче.
Отзыв о внедрении Битрикс24
для компании "Адвокат Гребенюк и Партнеры"
Получи консультацию бесплатно
Ответим на вопросы, сделаем оценку проекта внедрения, предложим простые варианты запуска проекта.
О компании |
Курсы |
Битрикс24 |
AmoCRM |
План мероприятий | |||
Школа Битрикс24 | |||
Школа Битрикс24 в Москве |
1С- Битрикс |
|
|
|
|||
Книга |
|
|
|
|
|
||
|
|
ОГРНИП 315774600329024