Пример внедрения amocrm   

для компании ООО "Уилстрим"


Компания ООО "уилстрим"

Компания ООО «СЭПТ» осуществляет перевозку этилового спирта и ЛС субстанции этилового спирта по территории Российской Федерации. Для транспортировки продукции используются лицензированные цистерны со специализированной защитой от слива. Опытные водители с многолетним стажем гарантируют полную безопасность перевозки, а также соблюдение установленных сроков.

Компания обладает собственным парком специального транспорта, который базируется в Москве. Компания не ограничивается только транспортировкой продукции и предоставляет своим клиентам полный спектр услуг – от приобретения спирта у поставщика до его доставки покупателю.

Перевозка этилового спирта сопряжено с большими рисков и поэтому требует соблюдения всех требований по соблюдению техники безопасности и правил перевозки. Такие услуги усиленно контролируется государством, а именно Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка. Все действия с такой продукцией сопровождаются учетом и контролем каждого шага и каждого участника процесса перевозки. На все автомобили специального транспорта устанавливается дополнительное оборудование отслеживания местоположения.

Задачи системы

  • Компания СЭПТ использует учетную систему (1С Управлением Торговлей) для ведения документооборота, учета контрагентов, заявок и договоров, формирования планов перевозки, назначения транспорта. Для того, чтобы отслеживать все факты общения с клиентами, вести учет заявок, когда клиенты отказались от услуг компании было принято решение о внедрении CRM-системы. Учетная система была интегрирована с AmoCRM, так что оперативная работа менеджеров по продажам не нарушила важные процессы учета и документооборота. Для контроля правильности ведения AmoCRM систем на работу принят отдельный сотрудник, в обязанности которого входит работа с менеджерами, учет причин неудачи сделок, правильность заведения контактов, компаний.

Что было сделано

  • Была подключена IP-телефония Манго-Телеком, установлены стационарные телефоны для менеджеров. Все факты звонков фиксируются в CRM-системе, легко отслеживаются в карточках сделок. Менеджеры со временем привыкли заводить контактные данные по каждому номеру телефона, таким образом удобно видеть всю историю звонков.
  • Электронная почта менеджеров подключена в систему AmoCRM, так что вся переписка видна в карточках сделок. Подавляющее число заявок приходят по электронной почте. В случае получения письма с нового адреса легко создается новая сделка в системе.
  • Одно из важных требований к внедрению было ведение учета единообразно в CRM и в системе 1С. Контрагенты принципиально создаются в системе 1С, так как требуется двойная проверка точной информации о клиенте и его разрешительных документах. Заявки на договор и заявки на перевозки создаются в системе 1С. По номеру заявки вся информация из 1С автоматически подгружается в CRM. Легко находятся контрагенты и подключаются в карточки сделок в CRM. Информация об оплате подгружается в карточку сделки, что автоматически перемещает сделку на следующую стадию по воронке. Данные о назначенных планах перевозки так же автоматически двигают сделку в соответствующую фазу.
  • Особенности реализации

    Компания СЭПТ использует учетную систему (1С Управлением Торговлей) для ведения документооборота, учета контрагентов, заявок и договоров, формирования планов перевозки, назначения транспорта. Для того, чтобы отслеживать все факты общения с клиентами, вести учет заявок, когда клиенты отказались от услуг компании было принято решение о внедрении CRM-системы. Учетная система была интегрирована с AmoCRM, так что оперативная работа менеджеров по продажам не нарушила важные процессы учета и документооборота. Для контроля правильности ведения AmoCRM систем на работу принят отдельный сотрудник, в обязанности которого входит работа с менеджерами, учет причин неудачи сделок, правильность заведения контактов, компаний.

    Отзыв о внедрении amoCRM

    для компании ООО "СЭПТ"

    Генеральный директор ООО «СЭПТ», Евгений Горохов

    «…Внедрение AmoCRM прошло в нашей компании гладко и без особых сложностей. Благодаря интеграции с Телефонией, заявками на сайте и электронной почте в настоящий момент мне видны все коммуникации и все статусы сделок в компании. Благодаря полученной точной картине по отделу продаж мы выявили потери заявок от клиентов, выявили клиентов с которыми мы недостаточно работаем. С ростом спроса мы расширили число сотрудников и сможем расшириться в будущем простым добавлением пользователей, добавили новое направление в работе.

    Мы стали видеть прогноз — сколько заявок находится в очереди, это позволяет гибко осуществлять планирование. Так же выявили ряд новых для себя возможностей. Например, для обеспечения лучшей обратной связи с клиентом мы можем высылать им письма и смс. Менеджеры стали активнее звонить клиентами, так как теперь все их действия под контролем. Одним из следствий внедрения CRM стало то, что легко видны договора по которым не мы получаем заявок. После внедрения по нашим оценкам системы срок обработки заявки снизился на 30%, количество заявок на перевозку увеличилось на 3%.»

    Внедрение осуществлено компанией СМБ Консалтинг

    Получи консультацию бесплатно

    Ответим на вопросы, сделаем оценку проекта внедрения, предложим простые варианты запуска проекта.

    CRM-форма появится здесь
    Адрес Москва, ул.Бутырская 62
    Cookie-файлы
    Настройка cookie-файлов
    Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
    Аналитические Cookie-файлы Отключить все
    Технические Cookie-файлы
    Другие Cookie-файлы
    Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
    Понятно Подробнее
    Cookies