Пример внедрения amocrm
для компании ООО "Уилстрим"

Перевозка этилового спирта сопряжено с большими рисков и поэтому требует соблюдения всех требований по соблюдению техники безопасности и правил перевозки. Такие услуги усиленно контролируется государством, а именно Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка. Все действия с такой продукцией сопровождаются учетом и контролем каждого шага и каждого участника процесса перевозки. На все автомобили специального транспорта устанавливается дополнительное оборудование отслеживания местоположения.
Задачи системы
- Компания СЭПТ использует учетную систему (1С Управлением Торговлей) для ведения документооборота, учета контрагентов, заявок и договоров, формирования планов перевозки, назначения транспорта. Для того, чтобы отслеживать все факты общения с клиентами, вести учет заявок, когда клиенты отказались от услуг компании было принято решение о внедрении CRM-системы. Учетная система была интегрирована с AmoCRM, так что оперативная работа менеджеров по продажам не нарушила важные процессы учета и документооборота. Для контроля правильности ведения AmoCRM систем на работу принят отдельный сотрудник, в обязанности которого входит работа с менеджерами, учет причин неудачи сделок, правильность заведения контактов, компаний.
Что было сделано
Особенности реализации
Компания СЭПТ использует учетную систему (1С Управлением Торговлей) для ведения документооборота, учета контрагентов, заявок и договоров, формирования планов перевозки, назначения транспорта. Для того, чтобы отслеживать все факты общения с клиентами, вести учет заявок, когда клиенты отказались от услуг компании было принято решение о внедрении CRM-системы. Учетная система была интегрирована с AmoCRM, так что оперативная работа менеджеров по продажам не нарушила важные процессы учета и документооборота. Для контроля правильности ведения AmoCRM систем на работу принят отдельный сотрудник, в обязанности которого входит работа с менеджерами, учет причин неудачи сделок, правильность заведения контактов, компаний.
Отзыв о внедрении amoCRM
для компании ООО "СЭПТ"
Генеральный директор ООО «СЭПТ», Евгений Горохов
«…Внедрение AmoCRM прошло в нашей компании гладко и без особых сложностей. Благодаря интеграции с Телефонией, заявками на сайте и электронной почте в настоящий момент мне видны все коммуникации и все статусы сделок в компании. Благодаря полученной точной картине по отделу продаж мы выявили потери заявок от клиентов, выявили клиентов с которыми мы недостаточно работаем. С ростом спроса мы расширили число сотрудников и сможем расшириться в будущем простым добавлением пользователей, добавили новое направление в работе.
Мы стали видеть прогноз — сколько заявок находится в очереди, это позволяет гибко осуществлять планирование. Так же выявили ряд новых для себя возможностей. Например, для обеспечения лучшей обратной связи с клиентом мы можем высылать им письма и смс. Менеджеры стали активнее звонить клиентами, так как теперь все их действия под контролем. Одним из следствий внедрения CRM стало то, что легко видны договора по которым не мы получаем заявок. После внедрения по нашим оценкам системы срок обработки заявки снизился на 30%, количество заявок на перевозку увеличилось на 3%.»
Внедрение осуществлено компанией СМБ Консалтинг
Мы стали видеть прогноз — сколько заявок находится в очереди, это позволяет гибко осуществлять планирование. Так же выявили ряд новых для себя возможностей. Например, для обеспечения лучшей обратной связи с клиентом мы можем высылать им письма и смс. Менеджеры стали активнее звонить клиентами, так как теперь все их действия под контролем. Одним из следствий внедрения CRM стало то, что легко видны договора по которым не мы получаем заявок. После внедрения по нашим оценкам системы срок обработки заявки снизился на 30%, количество заявок на перевозку увеличилось на 3%.»
Внедрение осуществлено компанией СМБ Консалтинг
Получи консультацию бесплатно
Ответим на вопросы, сделаем оценку проекта внедрения, предложим простые варианты запуска проекта.
CRM-форма появится здесь
О компании |
Курсы |
Битрикс24 |
AmoCRM |
План мероприятий | |||
Школа Битрикс24 | |||
Школа Битрикс24 в Москве |
1С- Битрикс |
|
|
|
|||
Книга |
|
|
|
|
|
||
|
|
О компании |
Курсы |
План мероприятий |
Школа Битрикс24 |
Школа amoCRM |
Книга |
Книга о CRM |
Битрикс24 |
Услуги/Тарифы |
Аудит CRM |
1С- Битрикс |
Сайты |
amoCRM |
Услуги/Тарифы |
Аудит CRM |
Отраслевые CRM |
CRM для мебельных компаний |
СМБ Консалтинг
ОГРНИП 315774600329024
ОГРНИП 315774600329024