Пример внедрения Битрикс24 для компании GLOBAL CIO


Компания GLOBAL CIO

Global CIO — это российское сообщество ИТ-директоров (CIO), основанное в 2004 году. Оно объединяет профессионалов в области информационных технологий, которые занимаются управлением ИТ-инфраструктурой компаний и внедрением цифровых решений. Основная цель сообщества — обмен опытом, знаниями и лучшими практиками среди руководителей в сфере ИТ.
Сообщество активно поддерживает инновационные проекты и способствует развитию цифровой экономики в России.
Компас CIO – это полезный инструмент для управления ИТ-стратегиями и цифровой трансформацией. Он помогает структурировать и анализировать информацию, предоставляет актуальные данные о рынке технологий. Участники могут повышать навыки системного, стратегического мышления на мастер-классах, имеют доступ к базе знаний профессионального ИТ-сообщества, участвуют в закрытых встречах клуба «Топ-100 ИТ-лидеров». 

Программы Академии охватывают широкий спектр тем, включая управление проектами, кибербезопасность, большие данные, облачные технологии и другие важные аспекты современной ИТ-инфраструктуры. 

Задачи системы

  1. Описание организационной структуры компании и прав пользователей в CRM-системе, задействованных в процессе продаж.
  2. Описание бизнес-процессов работы с новыми и существующими клиентами, включая продажу рекламных площадей на сайте, продажу спонсорских пакетов мероприятий и продление подписки на «Компас CIO». 

Что было сделано

Основной задачей стало описание и внедрение удобной системы для управления множеством процессов внутри компании. В первую очередь была организована система воронок для работы с подпиской «Компас CIO». 
Созданы две воронки: одна — для обработки заявок на покупку подписки, другая — для мониторинга активных подписок по оставшемуся сроку и автоматического создания сделок в первой воронке для повторной продажи. Осуществлена интеграция с сайтом для передачи заявок через определённые формы непосредственно в воронку «Компас CIO», также были назначены ответственные лица за обработку заявок.
Затем перешли к настройке процессов для Летней Академии. Была настроена соответствующая воронка и карточка данного направления, обеспечена интеграция с сайтом.
После этого был налажен процесс работы с рекламой для взаимодействия с ведущими мировыми и отечественными поставщиками ИТ-решений. Далее создали воронку для организации мероприятий (конференций, семинаров и тренингов), направленных на повышение квалификации участников.
Таким образом, поэтапно описывались и настраивались процессы CRM для всех сотрудников.

Особенности реализации

Одной из особенностей портала является большое количество рабочих групп, разделённых по различным направлениям деятельности. Сотрудники были сгруппированы в структуру компании и наделены необходимыми ролями с уникальными правами доступа к соответствующим воронкам.
На сегодняшний день портал Global CIO включает 13 рабочих воронок. Все специалисты работают в единой программе, что обеспечивает лёгкое взаимодействие между ними. 

Получи консультацию бесплатно

Ответим на вопросы, сделаем оценку проекта внедрения, предложим простые варианты запуска проекта.

CRM-форма появится здесь
Адрес Москва, ул.Бутырская 62
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies