Пример внедрения Битрикс24 для компании GLOBAL CIO

Программы Академии охватывают широкий спектр тем, включая управление проектами, кибербезопасность, большие данные, облачные технологии и другие важные аспекты современной ИТ-инфраструктуры.
Задачи системы
- Описание организационной структуры компании и прав пользователей в CRM-системе, задействованных в процессе продаж.
- Описание бизнес-процессов работы с новыми и существующими клиентами, включая продажу рекламных площадей на сайте, продажу спонсорских пакетов мероприятий и продление подписки на «Компас CIO».
Что было сделано
Основной задачей стало описание и внедрение удобной системы для управления множеством процессов внутри компании. В первую очередь была организована система воронок для работы с подпиской «Компас CIO».
Созданы две воронки: одна — для обработки заявок на покупку подписки, другая — для мониторинга активных подписок по оставшемуся сроку и автоматического создания сделок в первой воронке для повторной продажи. Осуществлена интеграция с сайтом для передачи заявок через определённые формы непосредственно в воронку «Компас CIO», также были назначены ответственные лица за обработку заявок.
Затем перешли к настройке процессов для Летней Академии. Была настроена соответствующая воронка и карточка данного направления, обеспечена интеграция с сайтом.
После этого был налажен процесс работы с рекламой для взаимодействия с ведущими мировыми и отечественными поставщиками ИТ-решений. Далее создали воронку для организации мероприятий (конференций, семинаров и тренингов), направленных на повышение квалификации участников.
Таким образом, поэтапно описывались и настраивались процессы CRM для всех сотрудников.
Созданы две воронки: одна — для обработки заявок на покупку подписки, другая — для мониторинга активных подписок по оставшемуся сроку и автоматического создания сделок в первой воронке для повторной продажи. Осуществлена интеграция с сайтом для передачи заявок через определённые формы непосредственно в воронку «Компас CIO», также были назначены ответственные лица за обработку заявок.
Затем перешли к настройке процессов для Летней Академии. Была настроена соответствующая воронка и карточка данного направления, обеспечена интеграция с сайтом.
После этого был налажен процесс работы с рекламой для взаимодействия с ведущими мировыми и отечественными поставщиками ИТ-решений. Далее создали воронку для организации мероприятий (конференций, семинаров и тренингов), направленных на повышение квалификации участников.
Таким образом, поэтапно описывались и настраивались процессы CRM для всех сотрудников.
Особенности реализации
Одной из особенностей портала является большое количество рабочих групп, разделённых по различным направлениям деятельности. Сотрудники были сгруппированы в структуру компании и наделены необходимыми ролями с уникальными правами доступа к соответствующим воронкам.
На сегодняшний день портал Global CIO включает 13 рабочих воронок. Все специалисты работают в единой программе, что обеспечивает лёгкое взаимодействие между ними.
На сегодняшний день портал Global CIO включает 13 рабочих воронок. Все специалисты работают в единой программе, что обеспечивает лёгкое взаимодействие между ними.
Получи консультацию бесплатно
Ответим на вопросы, сделаем оценку проекта внедрения, предложим простые варианты запуска проекта.
CRM-форма появится здесь