Архив Блога видео-вопросы 2025

Видео-блог об автоматизации процессов малого бизнеса с использованием систем amoCRM и Битрикс24.

Почему CRM не внедряется на 100%?

С одной стороны - это вопрос к руководителям организации, у которых не хватает лидерства. С другой стороны может не быть понимания, как CRM система должна работать.
В этом видео мы расскажем Вам о ключевых моментах.

Как получается, что компания стала большой, а CRM нет?

Есть крупные компании без необходимости CRM, с 1-2 договорами в год. Так бывает достаточно редко.
Как правило, на практике, это происходит из-за определенных проблем.
Каких? Мы расскажем в нашем видео.

В чем разница внедрения CRM для компаний B2B и B2C?

Главное различие между B2C и B2B – в длительности цикла сделки: он короткий для B2C и долгий для B2B.
У каждой сферы есть свои нюансы, которые мы раскроем в этом видео.


Для чего нужен аудит CRM?

Аудит CRM позволяет определить текущий уровень зрелости вашей компании. Он подсветит как неиспользуемые возможности, так и существующие проблемы, которые можно эффективно решить.
Подробности – в этом видео.


Что является качественным результатом аудита CRM системы?

Результативность аудита CRM определяется его способностью выявить возможности для роста выручки и оптимизации затрат.
Подробности о предмете изучения аудита CRM представлены в нашем видео.


Какие проблемы позволяет выявить аудит CRM?

Несоблюдение методики ведения CRM? Есть свалки лидов? Один канбан разрывается на части? Отсутствие коммуникации между подразделениями?
Аудит CRM позволяет выявить самые ключевые моменты в работе вашей CRM.
А какие - мы расскажем в видео.

Мы настроили процессы сами, как настроить CRM?

Описание бизнес-процессов помогает выполнить настройки CRM, но, как правило,  этого недостаточно. Процессы не могут быть реализованы в системе, если не рассматривать их в контексте самой системы.
Расскажем о внедрении данных процессов CRM в данном видео.

Если в компании описаны бизнес-процессы - это упрощает внедрение CRM?

Если компания задумывается об улучшении процессов - это большой плюс. Но этого недостаточно, ибо процессы должны быть возложены на систему. 
Что требуется для грамотной работы?
Расскажем в этом видео.

Какую пользу приносит CRM компаниям с небольшой клиентской базой?

У некоторых собственников компаний есть мнение, что с небольшой клиентской базой - CRM не нужна. К сожалению, это не так. CRM может компоновать клиентов и разделять на сегменты.
О нюансах мы расскажем в данном видео. 

Как в CRM может быть отражена методика account base marketing?

Данный подход представляет собой стратегию взаимодействия с клиентами, направленную на работу с целевой аудиторией заказчиков. Он обеспечивает комплексную реализацию всех описанных процессов. Следует отметить, что в рамках данной методики цикл, как правило, характеризуется значительной продолжительностью.
В данном видео мы представляем наши соображения по этому вопросу.

Как B2B продажи трансформируются в последние годы?

Заказчики очень щепетильны к выбору подрядчика. Первоначально клиент будет изучать вопрос, много думать и присматриваться.
Как ситуация изменилась? Смотрите в нашем видео.

Как автоматизировать длинный клиентский путь в CRM?

Использование канбана позволяет нам отслеживать этапность по работе с клиентом. Если клиентский путь длинный - мы можем выставить любые ключевые события в CRM системе с его помощью.
Больше полезного об этом - смотрите в видео.

Почему CRM и учет системы - 2 ключевые системы бизнеса?

На бизнес в среднем и малом сегменте можно посмотреть, как на 2 глобальных составляющих. Это коммуникация с клиентами

Как CRM и учет системы взаимодействуют друг с другом?


Примеры разных процессов CRM для разных сегментов клиентов?


Примеры разных подходов к сегментации в CRM


Как повысить продажи за счет сегментации клиентов по активности?


Как работать с "ждунами" в CRM?


Как определить насколько зрелая у вас CRM система?


3 фактора успеха внедрения CRM


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies