Про дубли в CRM и притчу про человека, который хвастался и пообещал выпить море
Слышал такую притчу про человека, который хвастался и пообещал выпить море.
Она есть в разных вариантах: в кабардино-балкарских сказках, в русских сказках и даже в легенде об Эзопе. В притче человеку удалось выкрутиться из спора, попросив сначала перекрыть все реки, впадающие в море. Только в этом случае он мог бы выпить его. На фото - артист Калягин из телеспектакля по пьесе Гильерме Фигейредо «Лиса и виноград».
Напрашивается метафора: постоянно вылавливать дубли в CRM - это как прочесывать море. Дело хлопотное и затратное. Проще будет контролировать каналы поступления: лидов, контактов, сделок. Чтобы дубли могли быть проверены и объединены в момент создания в системе.
О компании |
Курсы |
Битрикс24 |
AmoCRM |
План мероприятий | |||
Школа Битрикс24 | |||
Школа Битрикс24 в Москве |
1С- Битрикс |
|
|
|
|||
Книга |
|
|
|
|
|
||
|
|