Не знаете как запустить проект CRM?
На курсе Вы получите детальное представление о системе, сформулируете требования в соответствии со своим бизнесом. Обучение включает практикум, ответы на возникающие вопросы. По результатам курса Вы поймете в чем состоит методика внедрения, на какие моменты стоит обратить внимание, чтобы гарантировать рост продаж в вашем бизнесе за счет внедрения CRM.
Не хотите провалить проект CRM и попасть в 70% тех, кто уже это сделал?
Чтобы такого не произошло руководителю необходимо самостоятельно вникнуть в детали работы системы, разобраться самому какие вопросы можно делегировать, а какие нет. Курс помогает разобраться в нюансах использования CRM, получить ответы на все интересующие вопросы от практика.
Запускали проект CRM сами и не получилось?
Курс позволит разобраться в причинах недостижения цели. Будут рассмотрены все ключевые функции системы, и как их необходимо эффективно использовать, что необходимо изменить в подходе, чтобы проект CRM стал успешным и рост продаж вашего бизнеса стал неизбежен.
Подрядчик по внедрению CRM не оправдал ожиданий и нужно доделывать или переделывать проект?
Для начала стоит разобраться в причинах что не так, сформулировать цель и подходы к ее достижению. На курсе Вы получите не только знания, как использовать те или иные функции системы, но и разберетесь в методике внедрения и основных требованиях, которые необходимо предъявить к подрядчику.
Запустили CRM, а сотрудники сопротивляются использованию, нормально в системе сделки не ведутся, заявки теряются, как исправить ситуацию непонятно.
Получи до 30% роста продаж
за счет внедрения CRM
Усвой методику внедрения CRM проверенную на 40 проектах внедрения от специалиста с 20 летним стажем
Запись вебинара "Сравнение Битрикс24 и AmoCRM"
Запись вебинара "Требования к Телефонии в отделе продаж"
Онлайн курс
Онлайн
Школа AmoCRM:
CRM для руководителя
- Что необходимо знать Предпринимателю об автоматизации малого бизнеса
- Место AmoCRM в ландшафте бизнес-приложений
- Воронка продаж. Регистрация в системе Карточки: Сделки, Контакта, Компании
- Покупатели
- Каналы коммуникаций. Интеграция с формой на сайте, интеграция с Facebook, ВКонтакте, Telegram. Интеграция с почтой.
- Требования к Телефонии в Отделе Продаж, поставщику Телефони, интеграция с Виртуальной АТС
- Автоматические действия: цифровая воронка.
- Загрузка данных в систему. Работа с дублями.
- Возможности аналитики
Онлайн курс
Онлайн
Школа Битрикс24:
CRM для руководителя
- Что необходимо знать Предпринимателю об автоматизации малого бизнеса
- Место Битрикс24 в ландшафте бизнес-приложений.
- Базовые возможности Битрикс24 (меню, чаты, профиль пользователя, задачи)
- Воронка продаж. Регистрация в системе Карточки: Лида, Сделки, Контакта, Компании
- Товары, списки, регулярные сделки.
- Каналы коммуникаций. Интеграция с формой на сайте. Интеграция с Facebook, ВКонтакте, Telegram. Интеграция с почтой.
- Требования к Телефонии в Отделе Продаж, поставщику Телефони, интеграция с Виртуальной АТС
- Автоматические действия: роботы.
- Примеры бизнес-процессов.
- Загрузка данных в систему. Работа с дублями.
- Возможности аналитики
преподаватель и автор
автор курсов
.