Специально для участников Вебинара 13.08.2020 

в Центре Развития Предпринимательства "Новый Ростов"

Как не провалить запуск CRM?

Не знаете как запустить проект CRM?

На курсе Вы получите детальное представление о системе, сформулируете требования в соответствии со своим бизнесом. Обучение включает практикум, ответы на возникающие вопросы. По результатам курса Вы поймете в чем состоит методика внедрения, на какие моменты стоит обратить внимание, чтобы гарантировать рост продаж в вашем бизнесе за счет внедрения CRM.

Не хотите провалить проект CRM и попасть в 70% тех, кто уже это сделал?

Чтобы такого не произошло руководителю необходимо самостоятельно вникнуть в детали работы системы, разобраться самому какие вопросы можно делегировать, а какие нет. Курс помогает разобраться в нюансах использования CRM, получить ответы на все интересующие вопросы от практика. 

Запускали проект CRM сами и не получилось?

Курс позволит разобраться в причинах недостижения цели. Будут рассмотрены все ключевые функции системы, и как их необходимо эффективно использовать, что необходимо изменить в подходе, чтобы проект CRM стал успешным и рост продаж вашего бизнеса стал неизбежен.

Подрядчик по внедрению CRM не оправдал ожиданий и нужно доделывать или переделывать проект?

Для начала стоит разобраться в причинах что не так, сформулировать цель и подходы к ее достижению. На курсе Вы получите не только знания, как использовать те или иные функции системы, но и разберетесь в методике внедрения и основных требованиях, которые необходимо предъявить к подрядчику. 

Запустили CRM, а сотрудники сопротивляются использованию, нормально в системе сделки не ведутся, заявки теряются, как исправить ситуацию непонятно.

Необходимо разобраться, как должна выглядеть правильно работающая система. На курсе будут разобраны функции системы, как они должны правильно работать, и что должен требовать руководитель от подчиненных, чтобы система работала на увеличение продаж. 

Получи до 30% роста продаж 

за счет внедрения CRM

Усвой методику внедрения CRM проверенную на 40 проектах внедрения от специалиста с 20 летним стажем

Оставь заявку и получи материалы для самостоятельного изучения

Брошюра "CRM для малого и среднего бизнеса"

Перечислены выгоды от использования CRM, особенности проблемных проектов, основные риски при внедрении CRM, подход к внедрению системы, ответы на основные вопросы. Скачать pdf.

Запись вебинара "Сравнение Битрикс24 и AmoCRM"

Длительность вебинара 1,5 часа. Сравниваются возможности двух систем - AmoCRM и Битрикс24, приведена таблица сравнения. Доступ к записи вебинара.

Запись вебинара "Требования к Телефонии в отделе продаж"

Длительность вебинара 1,5 часа. Обсуждаются как использование Телефонии повышает эффективность Отдела Продаж, как Телефония должна быть интегрирована с CRM, какие есть современные возможности для этого. Доступ к записи вебинара.

Пройди обучение для руководителя

Онлайн курс

Онлайн

Школа AmoCRM: 

CRM для руководителя

Программа курса

  1. Что необходимо знать Предпринимателю об автоматизации малого бизнеса 
  2. Место AmoCRM в ландшафте бизнес-приложений
  3. Воронка продаж. Регистрация в системе Карточки: Сделки, Контакта, Компании
  4. Покупатели
  5. Каналы коммуникаций. Интеграция с формой на сайте, интеграция с Facebook, ВКонтакте, Telegram. Интеграция с почтой. 
  6. Требования к Телефонии в Отделе Продаж, поставщику Телефони, интеграция с Виртуальной АТС 
  7. Автоматические действия: цифровая воронка. 
  8. Загрузка данных в систему. Работа с дублями.
  9. Возможности аналитики

Онлайн курс 

Онлайн 

Школа Битрикс24: 

CRM для руководителя

Программа курса

  1. Что необходимо знать Предпринимателю об автоматизации малого бизнеса 
  2. Место Битрикс24 в ландшафте бизнес-приложений.
  3.  Базовые возможности Битрикс24 (меню, чаты, профиль пользователя, задачи)
  4. Воронка продаж. Регистрация в системе Карточки: Лида, Сделки, Контакта, Компании
  5. Товары, списки, регулярные сделки.
  6. Каналы коммуникаций. Интеграция с формой на сайте. Интеграция с Facebook, ВКонтакте, Telegram. Интеграция с почтой. 
  7. Требования к Телефонии в Отделе Продаж, поставщику Телефони, интеграция с Виртуальной АТС 
  8. Автоматические действия: роботы.
  9. Примеры бизнес-процессов.
  10. Загрузка данных в систему. Работа с дублями.
  11. Возможности аналитики

преподаватель и автор

автор курсов

Скидка 30% по промокоду НРОСТОВ2020

До конца акции:

12
Дни
01
Часы
52
Минуты
52
Секунды