Уважаемый посетитель! Вы используете устаревший браузер, чтобы страница работала правильно, рекомендуется использовать современный браузер.
Евгений Горохов, Директор МедСпирт
medspirt.ru Оптовая поставка спиртосодержащей продукции
Перед началом проекта хотелось разобраться на сколько нам подходит AmoCRM и понять
все ключевые моменты на которые необходимо обратить внимание. На тренинге мы подробно обсудили требования к современной системе CRM, омниканальности
и, в частности, к Телефонии. Спасибо за эффективное обучение.
Вадим Вахрушин, Генеральный Директор ООО КлубКом
www.clubcomrf.ru
Я представляю Клуб Операторов Москвы. Мы проводим регулярные Конференции для операторов связи. Для учета участников мероприятий нам необходима СРМ. На занятиях СМБ Консалтинг все что нам требуется было понятно изложено: как использовать систему, как работают принципы построения воронки продаж, необходимые условия перехода.
Получили очень много контента. По результату сложилась ясная картинка того, что мы хотим внедрить, как и когда.

отзывы участников курса "школа AmoCRM"

знания по результатам вебинара 

  • Как компании малого бизнеса используют CRM? Примеры внедрения. Место CRM в ландшафте приложений.
 
  • Основные возможности CRM для малого бизнеса:
    • Воронка продаж
    • Телефония
    • подключение Email, соц.сетей, мессенджеров
    • рассылки, автоворонка
    • автоматическая подготовка документов
    • Интеграция с интернет-магазином, 1С
 
  • Как выбрать CRM - AmoCRM, Битрикс24 или что-то другое? Сравнение плюсов и минусов каждой системы.
  • Подход к оценке стоимости внедрения
  • Подсчет финансовых результатов для бизнеса после внедрения CRM.

Бесплатный вебинар 5 февраля в 17:00
Есть ли польза от CRM для малого бизнеса?

+7 499 348-22-24

Занятому предпринимателю простыми словами об AmoCRM и Битрикс24!

+7 499 348-22-24

Бесплатный вебинар 

Заказать звонок
Заказать звонок

ИНН: 501000877446, ОГРНИП: 315774600329024

Соглашение на обработку персональных данных
Спасибо за информацию!

Заполните форму,

Чурин Алексей
Эксперт по автоматизации бизнеса, 12 лет опыта, работал в компаниях IBM, SAP
Сертифицированный тренер, работал в Учебном Центре Сетевая Академия ЛАНИТ
Сертифицированный специалист AmoCRM
Автор блога об автоматизации малого и среднего бизнеса

автор и ведущий

Заполните форму,

В программе вебинара

для кого предназначен ВЕБИнар

  • Зачем козе баян? Бизнес - как система
  • CRM - сердце ИТ-систем бизнеса
  • Жизнь до и после внедрения CRM
  • Сколько это стоит ?
  • Не все йогурты одинаково полезны: Битрикс24, AmoCRM или что-то другое?

Вебинар проводится на платформе 

получите ссылку на вебинар

Для руководителей Отделов Продаж

Для владельцев бизнеса

Для специалистов по внедрению CRM

Бесплатный вебинар 5 февраля в 17:00

Есть ли польза от CRM для малого бизнеса?

Опыт CRM: 

Богдан Мандра, Директор Клуба Нумизмат
www.numizmatik.ru
Посетил курс Школа AmoCRM. На семинаре были подробно разобраны все вопросы применения AmoCRM. Обсудили какие есть ограничения для системы, что подходит для нас, что нет. Благодаря разговору о Телефонии нашел для себя место, где мы теряем лиды от пропущенных звонков, которые не фиксируются.Спасибо ведущему семинара за разбор ситуаций, примеры из бизнеса, особенности работы AmoCRM.
Игорь Щепкин, Предприниматель,
Интернет-магазин товаров для Лабораторий, Optimuslab.
В Интернет-магазине есть задача упорядочивания продаж. Рассматривалась система AmoCRM. На тренинге рассматривались все вопросы автоматизации малого бизнеса, было много примеров из реальной практики. Сами завели аккаунт в AmoCRM, попробовали основные возможности. Сами сделали интеграцию с Гравител. Хочу выразить благодарность Алексею за хорошо подготовленный материал.
Спасибо за информацию!

получите ссылку на вебинар

5 февраля 2019 в 17:00

Тем, кто хочет разобраться с практическими вопросами внедрения AmoCRM и Битрикс24 для Отдела Продаж

AmoCRM и Битрикс24 - системы, которые после обучения позволяют руководителю сделать настройки самостоятельно.

Выгоды
от внедрения CRM:

  • Устранение потерь лидов от 10 до 50%
  • Повышение эффективности менеджеров от 10 до 20%
  • Повышение конверсии из лида в продажу, сокращение стоимости продажи от 20 до 50%
  • Увеличение кол-ва лидов за счет оптимизации рекламного бюджета от 10 до 20%